Найти тему
Галина Мелега

Как понять, за что я плачу паушальный взнос и роялти во франшизе по банкротству (и как его не платить)

В предыдущей статье мы с Вами рассмотрели самые основные моменты по работе по франчайзинговой модели в сфере банкротства. Роялти – это достаточно тонкий вопрос. Целесообразность установления этих ежемесячных платежей оценивается отдельно. Давайте детальнее рассмотрим этот вопрос, чтобы Вы могли понимать, за что франчайзи его платят.

Основное правило: роялти – это не оброк, который нужно платить за бренд или за наличие вывески над входом. Роялти – это платёж, за который франчайзи получает определённый набор услуг от франчайзера.

Что входит в паушальный взнос франшизы БалансЭксперт :
- Определение технологий (идеология, способы работы, её режим, последовательность действий) запуска и сопровождения франчайзи-партнёров
- Подключение франчайзи к общей CRM  -системе
- Помощь в первичном подборе персонала
- Очное или дистанционное обучение на базе головной компании
- Передача методических материалов для оказания услуг
- Помощь в подборе помещения
- Поставка брендированной продукции
- Передача маркетинговых материалов
- Добавление франчайзи на сайт
- Добавление франчайзи на страницы в социальных сетях
- Предоставление первых 100 потенциальных клиентов
- Помощь в обработке заявок потенциальных клиентов
- Предоставление рекомендаций по ведению бухгалтерского учёта

Что входит в роялти компании БалансЭксперт : 

• передача франчайзи видения ключевых ценностей, миссии, стратегии и долгосрочных целей компании 
• консультация франчайзи по вопросам операционной деятельности 
• техническая поддержка, доработка и улучшение CRM-системы 
• организация ежегодного обучения для повышения квалификации франчайзи-партнеров 
• предоставление обучающих материалов по новым услугам 
• поставка брендированной продукции 
• регулярная актуализация методических материалов 
• продвижение сайта в регионе 
• регулярное обновление маркетинговых материалов 
• консультации по увеличению выручки 
• консультации и помощь в решении юридических вопросов 
• консультации по бухгалтерским вопросам 
• помощь в анализе бизнеса и определении мер, направленных на достижение планируемых показателей

При этом франчайзи с радостью платят роялти, поскольку самостоятельная реализация этих услуг у них будет требовать большего количества средств и усилий, а у франчайзи никогда не возникнет вопроса – «А за что я это плачу?»,так как для того, чтобы самостоятельно решить эти вопросы, ему потребуется в несколько раз больше денег.

Как не платить роялти?

В целях мотивации наших партнёров мы добавили в лицензионный договор условие, согласно которому партнёр освобождается от выплаты роялти за следующий месяц в случае, если он передал в работу в головную компанию на юридическое сопровождение 10 и более клиентов в текущем месяце. УРААА!

Таким образом, наша система взаимодействия с франчайзи позволяет быстро достичь результатов и быстро реагировать на возможные сложности работы франчайзи.