В предыдущей статье мы с Вами рассмотрели самые основные моменты по работе по франчайзинговой модели в сфере банкротства. Роялти – это достаточно тонкий вопрос. Целесообразность установления этих ежемесячных платежей оценивается отдельно. Давайте детальнее рассмотрим этот вопрос, чтобы Вы могли понимать, за что франчайзи его платят.
Основное правило: роялти – это не оброк, который нужно платить за бренд или за наличие вывески над входом. Роялти – это платёж, за который франчайзи получает определённый набор услуг от франчайзера.
Что входит в паушальный взнос франшизы БалансЭксперт :
- Определение технологий (идеология, способы работы, её режим, последовательность действий) запуска и сопровождения франчайзи-партнёров
- Подключение франчайзи к общей CRM -системе
- Помощь в первичном подборе персонала
- Очное или дистанционное обучение на базе головной компании
- Передача методических материалов для оказания услуг
- Помощь в подборе помещения
- Поставка брендированной продукции
- Передача маркетинговых материалов
- Добавление франчайзи на сайт
- Добавление франчайзи на страницы в социальных сетях
- Предоставление первых 100 потенциальных клиентов
- Помощь в обработке заявок потенциальных клиентов
- Предоставление рекомендаций по ведению бухгалтерского учёта
Что входит в роялти компании БалансЭксперт :
• передача франчайзи видения ключевых ценностей, миссии, стратегии и долгосрочных целей компании
• консультация франчайзи по вопросам операционной деятельности
• техническая поддержка, доработка и улучшение CRM-системы
• организация ежегодного обучения для повышения квалификации франчайзи-партнеров
• предоставление обучающих материалов по новым услугам
• поставка брендированной продукции
• регулярная актуализация методических материалов
• продвижение сайта в регионе
• регулярное обновление маркетинговых материалов
• консультации по увеличению выручки
• консультации и помощь в решении юридических вопросов
• консультации по бухгалтерским вопросам
• помощь в анализе бизнеса и определении мер, направленных на достижение планируемых показателей
При этом франчайзи с радостью платят роялти, поскольку самостоятельная реализация этих услуг у них будет требовать большего количества средств и усилий, а у франчайзи никогда не возникнет вопроса – «А за что я это плачу?»,так как для того, чтобы самостоятельно решить эти вопросы, ему потребуется в несколько раз больше денег.
Как не платить роялти?
В целях мотивации наших партнёров мы добавили в лицензионный договор условие, согласно которому партнёр освобождается от выплаты роялти за следующий месяц в случае, если он передал в работу в головную компанию на юридическое сопровождение 10 и более клиентов в текущем месяце. УРААА!
Таким образом, наша система взаимодействия с франчайзи позволяет быстро достичь результатов и быстро реагировать на возможные сложности работы франчайзи.