В голове поэта, голоса подобны слову
И зовут его с собой, в ту даль.
Где, с годами, на себе познает школу,
Погруженную в янтарь.
По тропе событий, Автор строк,
Любезно, приглашает пойти.
Ему от нас не нужно резвых ног.
На то и были созданы запретные пути.
Поэт построил хитрый путь-
В свою школу, в кабинеты, прямо на урок.
Чтобы читатель смог взглянуть,
В чем смысл заключается, невидимых дорог:
"Словами рисуют все. Что есть и чего нет!
Слова- оружие да воля.
И той безграничной свободы доля...!"
Об этом знает истинный поэт
"Сюжет- он добрый. Но бывает злой!
Об этом говорит интонации настрой.
Комфорт и дискомфорт- все расставляют по местам,
Чтобы чувствовалось всем, что происходит там!
Слова, своего рода- это заклинание и вход.
Произнося их- читатель начинает поход.
Читатель ходит по миру, в другом измерении.
И два мира находятся в прочном сплетении.
Что есть в моих дорогах, происходит здесь, в настоящем.
Познав смысл своих путешествий, Читатель!
В своем, живом, мире- будешь внимательный наблюдатель.
Ибо- тропинки создаются мной, для познавательных путешествий
И смог изучить ты, миллионы своих и чужих происшествий!"