Tinder собирается выпустить свои собственные видеочаты в приложении в конце этого года. Match Group, материнская компания бренда, объявила об этой функции в своем отчете о доходах сегодня. Подробности скудны, но тот факт, что Tinder даже собирается выпустить эту функцию, является большой новостью. Это было бы одним из крупнейших представлений о торговой марке, и особенно впечатляющим мероприятием, учитывая, что у Tinder миллионы пользователей, а видеозвонки могут стать поводом для злоупотреблений. Компания не может поделиться дополнительной информацией.
Преследования и оскорбления могут быть трудными для просмотра на видео, в отличие от текстовых сообщений. Но, по-видимому, команда либо создает свою собственную систему обнаружения оскорбительных изображений, либо ищет стороннюю систему для ее предоставления. Пользователям также придется привыкнуть к идее перелистывать, а затем общаться с людьми по видео, а не просто показывать свои даты лично.
В противном случае Match предоставил обновленную информацию об эффективности своих брендов во время пандемии COVID-19, когда большая часть мира находится под строгой изоляцией и не может встретиться для личных встреч. Это говорит о том, что каждый день наблюдается всплеск средних ударов Tinder и говорится, что они достигли «рекордных максимумов». По словам Матча, женщины-пользователи в возрасте до 30 лет увеличили свое среднесуточное потребление данных на 37 процентов в апреле по сравнению с последней неделей февраля. Среднее число ежедневных сообщений, отправленных по всем его продуктам, включая Hinge, Match.com и OkCupid, в апреле было на 27 процентов выше, чем в последнюю неделю февраля, и для пользователей в возрасте до 30 лет, это было на 35 процентов выше.
Тем не менее, компания также заметила, что она увидела сокращение числа впервые платящих пользователей с февраля по март, хотя цифры были все еще выше, чем в прошлом году. Он также восстановил свой абонентский импульс с марта по апрель.
«Поскольку ограничения продолжались, мы наблюдали некоторое влияние на молодых пользователей мужского пола, хотя в более чем 30 демографических группах наблюдалось некоторое восстановление», - говорится в сообщении компании.
Несмотря на то, что приложения для знакомств вносят изменения в свой продукт, чтобы люди не встречались, полное влияние пандемии на знакомства, вероятно, будет видно в конце этого года. Если постановления о блокировке остаются в силе во всем мире, возможно, люди откладывают свидания до тех пор, пока не смогут встретиться лично.
«Мы уверены, что спрос на связь с людьми никогда не исчезнет, и мы по-прежнему готовы удовлетворить эту потребность», - говорится в отчете компании. «Этот период социальной изоляции был бы гораздо более тяжелым для одиноких людей - у которых больше не было бы других возможностей встретиться и соединиться, таких как бары и концерты, - если бы не наши продукты».
Спасибо, что дочитали до конца, ставьте лайк и подписывайтесь на канал!
До скорых встреч!