Найти тему

Жалкое зрелище: ТВ-шоу канала СТС, которые просто невозможно смотреть

Всем привет! Телевидение достаточно часто радует хорошими передачами, но куда чаще происходит обратная ситуация. Неплохая, казалось бы, задумка превращается в посредственное телешоу. И его не спасают ни звёздные ведущие, ни большие рекламные бюджеты.

Сегодня я расскажу вам о шоу, которые имели все шансы выстрелить, но получились такими отвратительными, что их просто невозможно смотреть. Поехали!

Русские не смеются

Переход Светлакова и Галустяна на СТС был самым настоящим событием. Две звёзды канала ТНТ, которые уже давно не были замечены в громких проектах, ворвались на новый телеканал и получили карт-бланш на все. Им дали полную творческую свободу (в рамках разумного), и они начали творить.

Самым громким шоу, которое они создали, оказался проект "Русские не смеются". Проблема лишь в том, что"громкое" шоу в сравнении с другими передачами от других каналов, выглядит не как какой-то громкий проект, а лишь как "пшик".

Создать юмористическое конкурсное шоу — посредственная идея в принципе. Как оценивать шутки объективно? Если для вокала есть какие-то нормы оценивания, то шутку можно оценить всего в двух категориях "смешно или несмешно".

Проблема лишь в том, что чувство юмора у всех разное, так что оценивать людей таким образом не совсем корректно. Вообще некорректно!

А теперь прибавьте к этому вялых ведущих, сомнительных участников и ощущение, что это все делается из-под палки. Представили? Поздравляю! Вы точно прочувствовали атмосферу шоу!

Светлые новости

-2

Я обожаю программы, где просто обсуждают новости. Но чтобы заслужить мою ЛЮБОВЬ шоу должно соответствовать нескольким простым, но очень разумным критериям:

- У ведущего должна быть своя точка зрения. Пусть и не соответствующая моей.

- Ведущий должен быть харизматичен и удерживать у экрана не только шуточками.

- Ведущий должен озвучивать свою позицию, даже если она не сходится с общепринятой.

К сожалению, найти подобное очень непросто, ведь даже новостные порталы стали озвучивать новости с тем или иным подтекстом, в зависимости от направленности газеты.

И "Светлые новости" не получились примерно по всем пунктам. Они больше напоминают малосодержательные разговоры на кухне после пары бутылочек светлого, чем действительно интересные новости с интересной и содержательной аналитикой.

Если мне захочется кухонных разговоров, я приглашу своих друзей и схожу в ближайший магазин. Для этого мне совершенно необязательно включать телевизор. Такие вот дела.

Миша портит все

-3

"Адам портит все" — это настоящая история успеха. Чувак из интернета создал интересное шоу, которое просто доходчиво и с юмором объясняло вещи, которые до этого нам казались непонятными.

Нетривиальный выбор тем, интересная подача и отличный визуальный ряд сделали шоу безумно популярным. Популярным настолько, что программа попала на телевидение, была замечена в России и выкуплена СТС. Теперь у нас есть адаптация. Миша портит все! Кайф же!

Начнем с проблем, которые мешают восприятию программы, если вы знали об оригинальном шоу:

- Наличие оригинала, переведенного на русский язык. Самое очевидное и важное одновременно

- Трушность. Адам чувак, который делал все сам. Он гик до мозга костей и сам разбирался в вопросе. Ему веришь, поэтому такое название шоу вызывает симпатию.

А что Галустян? Он просто продавец воздуха, а не создатель. Играет то, что должно, поэтому никакого доверия и симпатии в рамках этой программы не вызывает.

- Интересные темы. Смотрите: Адам рассказал нам о том, почему бриллианты так дороги, как появилась традиция дарить обручальные кольца (обязательно с бриллиантом!), а Миша Галустян тем временем рассказывает, как маркетологи в супермаркетах нами манипулируют. Да, рассказывает ту информацию, которая и так частенько мелькает в СМИ.

Стоит отдать должное этой программе. Я ожидал куда большего позора. На самом деле все выглядит пусть и вторично, но все равно интересно. Если выкинуть из головы оригинал, то эта программа внезапно становится смотрибельна. Такие дела.

А на этом у меня все! Ставьте лайки, подписывайтесь на канал и делитесь постом в социальных сетях. До скорого!

Юмор
97,3 тыс интересуются