Утро перестало быть добрым в момент, когда я на почте обнаружил послание от службы поддержки Яндекс Дзена (цитирую):
…мы предупреждаем, что канал «Блог плиточника» может быть ограничен из-за околокликбейтных названий статей 11 мая в 14:10 …
Что чувствует человек, когда получает подобное?
А если его канал уже однажды пессимизировали?
Не буду говорить за всех, скажу за себя: Бывало ли у вас такое, что вы что-то делаете, стараетесь, вкладываешь в это душу, нередко её выворачивая наизнанку, а вам всё это время вставляют палки в колёса? И ладно бы палки, иногда легко могут прилететь бревно…
ПАРШИВО. Другого слова у меня не получается подобрать.
Хуже всего в этой истории, что даже если я перелопачу все публикации, а их на минуточку — 360 штук, и буду править всё, что вызовет малейшие сомнений, всё равно далеко не факт, что канал не пессимизируют.
Одно радует — предупредили.
В прошлый раз канал просто взяли и пессимизировали канал на несколько недель.
Вот, что мне сказали в этот раз:
" …Сейчас вы используете эмоциональные заголовки, но не всегда по ним можно догадаться, о чем пойдет речь в публикации, например:
Мастер выпал со связи на 17 часов, после того, как уехал выбивать с Заказчика остаток 86 тыс.р за работу. Что с ним произошло
«Теперь вы точно этот кусок демонтируете» — злорадствовал Заказчик, наступая на только что уложенную плитку. Реакция мастера
«Последняя капля»
Шумахер
...Я привела вам лишь несколько примеров с материалами, которые могут быть отнесены к кликбейту, рекомендую вам посмотреть все публикации канала и дополнительно поработать над заголовками. Изменения нужно будет внести до 14:10 11 мая. Обращу ваше внимание, что в случае невыполнения этих рекомендаций канал может быть ограничен в показах.”
На вопрос: Что именно в этих заголовках не так?, мне ответили, что в первых двух утаивание информации, в частности, фразы “Что с ним произошло” и “Реакция мастера”, а в последних:
«Последняя капля» - не хватает контекста, манипуляция чувствами читателя.
Шумахер - может вводить в заблуждение.
А теперь самое интересное:
«Мы лишь стараемся помочь вам и даем рекомендации, опираясь на свой опыт работы. Служба поддержки не участвует в оценке контента, поэтому не всегда наше мнение совпадает с вердиктом системы. Только вы можете решить, прислушиваться вам к нашим советам или нет.»
Гениально, не правда ли?
Получается, что судьбу канала, над которым я работал больше года решает робот… система… алгоритм…
Конечно, люди пока ещё остались и они, как можно видеть, стараются помочь, за что им, конечно же, спасибо, но вердикт будет в конце концов робот…
Чем всё закончилось?
Конечно, я не правил 360 статей. Это, мягко говоря — издевательство. Тем более, что в ноябре прошлого года у меня уже был опыт перелопачивания 160 публикаций. Как говориться — плавали.
Я решил параллельно начать работу над вторым каналом. Пока не определился, какой именно вектор, в плане выбора тем для публикации он приобретёт, однако уверен, что если вам было интересно на канале «Блог плиточника», то и тамошний контент окажется по душе. Поэтому заглядывайте в гости и подписывайтесь. Подписаться на него можно здесь.
Изменив выборочно пару десятков заголовков, в том числе те, которые были приведены в пример службой поддержки, я в 15:01 получил ответ: «Роман, канал прошел проверку, все отлично, ограничений нет.»