Найти тему
BLUESCREEN.KZ

Beeline поможет бизнесу организовать Call-центр на аутсорсе

Beeline Business запустил продукт для поддержки бизнеса – «Call-центр от Beeline». Теперь взаимодействие с клиентами можно доверить оператору, воспользовавшись новой B2B услугой. 

Beeline поможет бизнесу организовать Call-центр на аутсорсе
Beeline поможет бизнесу организовать Call-центр на аутсорсе

У предпринимателей появилась возможность использовать инновационный ресурс и на его базе организовать полноценный колл-центр для своего бизнеса. Это не только прием входящих звонков, но и полноценный телемаркетинг, соц. опросы, маркетинговые исследования, автоинформирование и sms-рассылки. Услуга предоставляется с постоянной онлайн отчетностью. К тому же, продукт частично может стать и резервным в периоды максимальной загруженности. 

Внутренние исследования компании показывают, что при организации работы колл-центра, отток клиентов сокращается на 5-10% за счет повышения лояльности. Доля клиентов при этом увеличивается до 80%.  Кроме того, помимо роста основных показателей, аутсорс уменьшит расходы на IT-сопровождение, аренду помещений, обучение персонала, что в результате снизит себестоимость поддержки операций. Это позволит бизнесу не закупать дорогостоящее оборудование, снизить затраты и получить выгодные условия на многоканальные линии связи.

«После окончания карантина бизнесу в нашей стране потребуется поддержка и условия для восстановления. Мы предлагаем продукт, который позволит перевести часть процессов к нам на аутсорс, что в свою очередь не только сэкономит средства, но и значительно повысит доходность бизнеса. Это даст возможность крупным компаниям и МСБ разгрузить свои ресурсы для выполнения стратегических задач и развития процессов. От этого выиграет конечный потребитель, так как благодаря профессиональной работе колл-центра клиент может дозвониться круглосуточно и получить интересующую его информацию», – комментирует Рауан Кабдрахимов, коммерческий директор по продажам и клиентскому сервису Beeline Казахстан.

Ранее Beeline предоставил клиентам корпоративного сегмента услуги виртуального офиса в поддержку в период карантина и ЧС. Частные образовательные учреждения в свою очередь помимо бесплатной услуги Office 365 получили современные облачные решения для дистанционного образования.