Доброго времени суток, уважаемый читатель.
В прошлых статьях мы с вами изучили, как создать правильный оффер и создать простейший лендинг.
Сегодня мы переходим с вами к важнейшему моменту: как настроить простейшую рекламную компанию в Яндекс Директе и Google Adwords.
При том, что сделать этого из единого и очень просто интерфейса.
К нам на помощь в этом вопросе придет сервис promopult.
Конечно, он имеет довольно урезанный функционал, по сравнению с основными интерфейсами рекламных систем. Но на первых шагах по покорению онлайн маркетинга этого будет вполне достаточно.
После регистрации на сайте, необходимо создать новый проект
Далее необходимо выбрать, какой тип рекламы планируете использовать. В нашем случае мы будем рассматривать только контекстную рекламу.
Далее необходимо указать ссылку на ваш сайт, а так же название проекта и нажать кнопку "Создать проект"
На следующем шаге выберите в каких городах и странах вы хотите рекламироваться и отключите функцию Контекст+
Далее переходим к подбору ключевых слов
Шаг 1. Введите ключевое слово и нажмите на иконку рядом
Шаг 2. В появившемся списке нажмите "Показать все"
Шаг 3. У верхнего ключевого слова нажмите "Отметить все вложенные", а затем "Добавить в проект"
Далее вы можете проделать такую же процедуру с другими, необходимыми вам, ключевыми словами. Максимум в проекте - 1000 ключевых слов
Далее выбираем, что мы все настроим сами
Система автоматически сгенерирует объявления, но толку от подобных объявлений 0, по-этому мы сами напишем тексты и массово применим ко всем словам.
Шаг 1. Нажимаем на первом объявлении значок редактирования
Шаг 2. Вбиваем свои тексты объявлений для Яндекса и Гугла. Затем нажимаем "Сохранить"
Далее переносим объявление на Шаг управления
Такие же действия производим с остальными объявлениями.
Затем система предложим вам предварительный прогноз расходов и бюджета.
Мы рекомендуем для начала ставить бюджет 15000 рублей в месяц, но все зависит от объемов вашего бизнеса. Можете ставить и больше.
До запуска нам остается совсем немножко.
Далее нам необходимо установить максимум за клик 15 рублей. Это можно сделать массовой операцией.
Далее эту цифру можно, как понижать, так и повышать. Все зависит от конкуренции в вашей тематике. У кого-то в бизнесе цена за клик выше, а у кого-то ниже
Следующим шагом необходимо пополнить баланс рекламного кабинета и запустить рекламную компанию
Поздравляем! Ваша рекламная компания ушла на модерацию и в течение двух-трех часов начнутся первые показы и переходы.
Напомним, что это - простейшая и минимальная настройка рекламы. Далее необходимо будет отслеживать ее результаты, и отталкивая от этих данных изменять, как сам лендинг, так и настройки рекламной компании, добавлять минус слова и так далее. Но обо всем этом поговорим в следующих статьях.
А если вам нужна помощь в создании лендинга, сайта, интернет-магазина, запуске рекламы, написании оффера и повышении продаж. То можете воспользоваться нашими услугами, заполнив форму ниже. Всем подписчикам на Дзене - скидка 30%!