"Толчковое ускорение корпуса, происходящее от феноменального низкоскоростного крутящего момента; нелепая легкость движения; парализующая тормозная сила; положительный эффект ускорения...в лучших традициях Bugatti; и со всем этим бездельничающим комфортом никто не мог ожидать такого даже от современной спортивной машины." В 1952 году Джон Бентли так описывал Cunningham C-3 Continental Coupe для читателей журнала "autocar". Он был не одинок в своем энтузиазме.
Модификации массивного мотора HEMI от Chrysler обеспечили C-3 примерно на сорок лошадей больше, чем оригинал. Легкая крейсерская скорость серийного автомобиля Cunningham C-3 составляла 172 км в час. Максимальная скорость была около 220 км/ч. В зависимости от трансмиссии, от нуля до 100 км/ч автомобиль разгонялсявсего за 6,9 секунды (3-ступенчатая КПП от Cadillac) или за 8,5 секунды (КПП от Chrysler).
Чтобы квалифицировать свои автомобили для гонки Ле-Мана, Бриггсу Каннингему не оставалось ничего другого, как стать автопроизводителем. Первоначально он планировал построить 25 автомобилей в 1952 году (минимум Ле-Мана), а затем 50 в 1953 году. Общее фактическое производство оказалось всего 18 купе и 9 кабриолетов. Следовательно, несмотря на цену в диапазоне $10 000, очень дорогую для того времени, автомобили обошлись Бриггсу еще дороже.
Бесспорно, Каннингем был самым захватывающим американским спортивным автомобилем своей эпохи и одним из самых красивых спортивных автомобилей в мире. Джованни Микелотти стилизовал кузов; Виньяле собрал его в Турине, Италия. В 1953 году купе Cunningham Continental Coupe было одним из всего лишь двух американских автомобилей (Студебеккер Starliner из студии Рэймонда Лоуи), отобранных Артуром Дрекслером из Нью-Йоркского Музея современного искусства за знаковый статус среди 10 лучших современных автомобильных дизайнов мира.