Кстати, в тот преступный день в деревне мы не только кур и баранов доводили, но и вообще вели себя крайне возмутительно по всем фронтам. Чтоб, так сказать, было о чем вспомнить и потомкам рассказывать: мол, вот, а когда-а-а-а-ато в деревне даже можно было РУКАМИ траву трогать и цветы нюхать НОСОМ!
И утирать скупую слезу.
Словом, посидев с родителями за обедом «по-человечески», мы отправились в поля. Точнее даже, в луга, где паслись тучные стада коров две коровы. С одной мы уже были знакомы, а вторая с нами знакомиться категорически не захотела и, искоса взглянув, молча показала нам рога.
Мол, не надо со мной знакомиться, соблюдайте социальную дистанцию, городские! Мало ли, какую заразу вы там из своего города приволокли, а мне ещё доиться вечером!
Ну и ладно, не сильно-то и хотелось, решили мы, и пошли себе дальше, подтянув носки до подмышек и заправив их в резиновые сапоги. КлещИ, знаете ли, диктуют свою, деревенскую моду!
Идём мы, значит, идём себе, неспешно кормим местную насекомую фауну и тут кто-то юрк!
- Ящерица! – возопили мы дружно. – Ящерица!!!
Ей-богу, будто мы ящериц раньше в глаза не видели! Но понимаете, после нескольконедельного домашнего заточения кто-то живой, шустрый и при этом не сосед по подъезду – просто праздник!
То, что ящерицу нужно всенепременно поймать, почему-то не сомневались ни я, ни муж. Наверное, у долго живущих вместе супругов крыша едет одновременно и в одну сторону.
Шикарный бонус брака, ящитаю, ибо если ты не можешь найти в жизни такого же чокнутого, как ты – сделай его сам!
Ну, у меня, по крайней мере, получилось.
Ящерица была неприятно удивлена нашим порывом. Она не считала, что её так уж непременно нужно поймать. Тем более непонятно какими руками. Она рванула в траву и практически с ней слилась. Но мы ж тоже не пальцем деланные, как любил выражаться мой дед. Мы, забыв про артроз коленей и протрузию спинных позвонков, брякнулись плашмя и растопырив руки.
То-то были удивлены клещИ, когда еда сама к ним упала! Так удивлены, что потеряли аппетит и несколько растерялись. Некоторые, наверное, даже попадали в обморок. Короче говоря, к нам за шиворот никто не заполз.
- Давай! Давай!
- Слева заходи! Лови! Вот она, вон!
- К тебе побежала, правее!
- Мимо! Вон она!
Ну что… Если двое сумасшедших задумали сфотографироваться в компании пресмыкающегося, то переубедить их трудно. Мы её, конечно, поймали. Что мы, не азиаты, что ли?!
Ящерица оказалась очень милой, сами полюбуйтесь.
Больше всего её удивило, что мы её не съели. Конечно, мы ж только пообедали…
Выпущенная на свободу после фотосессии, ящерица (я назвала её Авдотья) шла медленно и постоянно оглядывалась.
- Я пошла? Я ухожу, точно! – сигнализировала нам Авдотья.
- Иди, иди, - махала я ей рукой.
- Ну я пошла!
- Иди уже, иди. Мы не голодные.
- Ну смотрите, - пожала плечами Авдотья и после этого молниеносно юркнула в траву.
***
Кто-то из читателей вчера незаслуженно упрекнул меня в том, что в деревне я была, а Черныша не запечатлела. Вы серьёзно, что ли?!
Как я могла поступить так безалаберно?! Да никак. И поэтому – вот ещё одно подтверждающее видео.
Просто Черныш ведёт себя всегда одинаково и моя задача – не быть зализанной до смерти, мне же всё-таки ещё мужа домой везти.
А еще я знаю, что Кошелюб почему-то не может посмотреть видео, так я для вас, дорогой мой, сделала несколько скринов из ролика. Это, конечно, не то же самое, что видео, но я очень старалась!
В обозримом будущем видео пока не будет, я немножко выдохлась. Да и не всё же время вас мучить, правда?