Найти тему
Худеющий Фотограф

Хлам или пропал. Автослесарь придумал себе развлечение, пока нет работы 🚘🔧🐌

Соорудил пропуск и поехал поменять таки колеса с зимних (непонятно, зачем вообще переобувался осенью) на «лето». Высокий сезон смены резины прошел в режиме «повышенной готовности», так что ажиотажа я не ожидал. Так и вышло: народу в шиномонтаже – ноль, тепло и очень тихо. Ленивый приемщик направил к воротам, где мастер лениво заканчивал с каким-то «пыжиком». Через 10 минут моя машина уже поднималась на подъемнике для снятия колес, а я отправился прогуляться по территории сервиса.

Буквально, свернул за угол и встал, как вкопанный. У очередных ворот сиротливо стояло НЕЧТО. Я даже сперва не сразу понял, что – либо абсолютная самоделка, либо какой-то незаконченный и запущенный «тюнинг». Издалека машинка смотрелась, как будто скетч из комиксов или набросок художника с богатой фантазией на тему драг-рейсинговых машин в ретро-стиле.

Подошел поближе – понял, что не самоделка. ГАЗ-21, Волга, в очень «лютом» обвесе. Яркий красный цвет, инородные «воздухозаборники» и жабры, при чем сделано всё, мягко говоря, «не очень». Зато – номера еще старые, советские, что удивительно.

Если честно, то задумка, вероятно, была неплохой. Но исполнение и, видимо, уход за этим автомобилем оставляли желать лучшего. Поэтому, получилось то, что получилось. Вскоре объявился и хозяин: им оказался тот самый слесарь, который занимался заменой моих покрышек. Рассказал, что выцепил машинку с целью привести в приличный вид. Нет, не вернуть к оригиналу, но причесать, взбодрить с технической точки зрения и… пользоваться ежедневно. Говорит, что на «обычных» ездить уже надоело, а сейчас, пока работы в связи с самоизоляцией, не очень много, есть чем заняться.

21-я Волга 1966 года выпуска уже снова научилась заводиться, но просит целых патрубков и еще каких-то железок для того, чтобы ожить окончательно. С документами, вроде как порядок, хотя шансов сохранить «советский» номер – ноль. Самое грустное – салон. Там от оригинального автомобиля осталось примерно ничего, плюс какой-то такой же лютый «стайлинг», поправить который будет посложнее, чем снаружи.

Мне, если честно, стало даже немного жаль автомобиль. Не верю я в то, что работяга, каким бы спецом в тачках он ни был, «потянет» этот проект, потому что восстановление таких машин всегда стоит каких-то вполне ощутимых денег. А у него сейчас и работы-то толком нет. К слову, цена «живых» «Волг» этого года сейчас доходит до 3 000 000 рублей.

А что думаете вы? Возможно силами работяги вернуть этому раритету если и не былой лоск, то хотя бы какой-то бодрый «усовременленный» вид, который задумывал тот, кто изначально взялся лепить на советскую «классику» этот новомодный обвес?

Подписывайтесь на канал! Пишите в комментариях, что думаете по этому поводу и, конечно, ставьте лайк! Будьте здоровы! 😷

P.S. В тему – рекомендую посмотреть материал о раритетных тачках, которые догнивают свой век на импровизированной площадке прямо у обочины Военной Грузинской Дороги.

-6
Авто
268,3 тыс интересуются