Уменьшение веса, это одна из самых простых и самых базовых процедур по улучшению результатов автомобиля.
Как это может помочь обычному автомобилисту который не гонится за впечатляющими цифрами разгона и прочими параметрами?
Естественно, самая понятная и самая банальная причина - снижение расхода топлива.
Чтобы провести эксперимент и проверить свою идею, немец Ричард Кинг пожертвовал свой коллекционный автомобиль Porsche 911, который выпустили в 1969 году.
Он поставил себе цель сделать автомобиль в 2 раза легче, чем он поставлялся с конвейера (1050 кг).
Для облегчения было принято решение сделать перфорацию всех элементов, в которых ее можно сделать.
Если в каком-то из агрегатов нельзя было сделать перфорацию, то он заменялся на более легкий вариант.
В конечном итоге, автомобиль стал похож на швейцарский сыр, а его вес составил 595 килограмм.
Под перфорацию попали практически все элементы автомобиля:
- Руль
- Коробка передач
- Торпедо
- Двигатель
- Педали
- Подвеска
Но как ранее упоминалось, не все элементы можно перфорировать, вот например сиденья заменили на заказные, сверхлегкие.
Их вес составляет, только представьте себе, меньше 5 килограмм.
Хоть владелец еще и не достиг желаемого результата, но он точно сделает все чтобы добиться своей цели.
Теперь представьте, насколько динамичной будет машине после получения владельцем желаемого результата.
Но также не стоит забывать о том, что из-за меленького веса автомобиль может сносить с дороги.
Что думаете по поводу данного проекта? Пишите в комментарии.