Найти тему
Катя и все-все-все

75.

Я сейчас французской математикой занималась. Я ей занималась, а сама думала о макаронах. Потому что я поесть люблю.

Преподаватель спрашивает:"neuf plus trente-deux?" Я по идее должна была эти цифры в уме сложить и на французском сообщить результат, но я, вместо того чтобы девятку к тридцати двум приплюсовывать, думала:"Макароны можно с тунцом приготовить. Добавить помидоры, кедровые орешки, перец, ещё что-нибудь вкусное... " "Катя..."- зовёт меня преподаватель. " Ах да!"- думаю,-"Цифросложение! Девять плюс тридцать два... Лень складывать. Скажу, что будет сорок!" "Quarante!" - говорю. "Нет!"- говорит мне преподаватель,-" Ладно, давай попробуем проспрягать глагол avoir.Составляй короткие предложения!" "О,"-думаю,-" Это уже интереснее!"

Говорю:" j'ai la pomme!" "У меня есть яблоко,"- переводит преподаватель,-" Дальше." "Tu as le bonbon!"- продолжаю я. " У тебя есть конфета. Продолжай!"- подбадривает меня преподаватель. "Il a le fromage!" - вдохновенно продолжаю я. "У него есть сыр..."- вздыхает уже начавший что-то подозревать учитель. А я продолжаю:" У неё есть торт. У вас есть бутерброд. У них есть мясо, а у нас есть салат!" Короче, в этот момент мы с преподавателем поняли, что если во Франции мне случится в супермаркете потеряться- то ничего страшного не произойдет. Буду себя в родной стихии чувствовать.