Не секрет, что залог успеха и долголетия GTA 5 — это ее онлайн-составляющая. Некоторые игроки проживают в ней практически полноценную жизнь, регулярно покупая своему виртуальному персонажу одежду, автомобили и оружие. Те, кто не купил игру перед раздачей в EGS, разумеется, захотели воспользоваться шансом примкнуть к виртуальному Сан-Андреасу и ринулись скачивать халяву.
Первая проблема поджидала игроков уже на начальном этапе. Скорость загрузки игры была искусственно понижена на стороне серверов, о чем в лаунчере EGS предупреждало информационное сообщение. Те, кому особенно "повезло" довольствовались просадками до 256 кБ/сек, при такой скорости загрузка игры размером 90 Гб занимала почти сутки.
Счастливчики, получившие-таки GTA 5 и воочию наблюдавшие ее в библиотеке игр EGS, могли получить обидное сообщение о том, что лаунчер Rockstar не уверен в наличии игры и не собирается ее запускать.
Проблема решалась многократным перезапуском EGS или перезаходом в учетную запись. Но даже когда сервисы наконец синхронизировались, GTA 5 была запущена, пролог про зимнее ограбление пройден, желанная GTA Online все равно не запускалась! Может быть у них там все серверы сгорели к чертям?
Похоже, что Rockstar действительно оказалась не готова к такому масштабному наплыву игроков. Сколько времени потребуется на решение всех технических неурядиц — пока не ясно. Ясно лишь то, что по Steam был нанесен сильный удар, ведь GTA 5 находилась в топе его продаж уже несколько лет кряду. Теперь же все желающие получат ее на другой площадке, а это значит, что и общий онлайн игроков Steam может заметно упасть. Будет ли ответ от Гейба? А может быть ему все равно? Узнаем ответ на грядущих распродажах в Steam, ближайшая из которых должна начаться уже в июне.