Думаю, на сегодняшний день людям не нужно объяснять, что для того, чтобы о их бизнесе узнали, 100 % необходимо присутствие в интернете. В соц. сетях и мессенджерах. А кто это игнорирует - просто останется без бизнеса.
Давайте поговорим о том, какие это инструменты.
ВК - обширная социальная сеть. В ней упор идет на текстовый контент, на его читабельность и полезность, а затем только фото или картинки, которыми дополнен пост и сториз, как для продвижения своего бизнеса, так и для раскрутки личного бренда.
Инстаграм - визуальная сеть. Здесь преобладает качество фото и видео-контента и только после этого обращают внимание на текстовое описание, естественно, чтобы человеку зашел твой пост, он должен быть сочетаемым, т. е., текст должен идти как дополнение и нести конкретику. По сториз тоже самое, что и ВК.
Телеграм - очень функциональный мессенджер. Тут вы можете вести свой канал и давать какой-то определенный контент, который нигде больше не публикуете. Тем самым создаете эксклюзивность и ценность. Можно отсюда вести свою ЦА на канал Ютуб, для повышения количества трафика и увеличения охвата своих видео.
YouTube - очень мощная площадка с видео-контентом. Кстати - это сейчас тренд! Я серьезно! Видео сейчас рулит, это самый сочный способ раскрутить свой бизнес. Вы можете выкладывать видео о своём продукте или услуге и демонстрировать их в действии! Результат не заставит себя ждать, при условии если всё делать правильно, без впаривания.
А какие каналы для продвижения используете вы?