Найти тему

Время создавать сообщества вокруг своих брендов.

Наступила эра диванных аналитиков и онлайн-покупок. На передний план выходят те, кто был готов к продажам через интернет.

Но если до прихода коронавируса Вы работали только локально самое время начинать продвигать свой товар через соц сети.

Расскажу поэтапно что нужно делать, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов. Итак:

  1. Создаем страницы в соц сетях. Не личные, а специально рекламные торговые и продающие страницы Вашей фирмы, товара, бренда.
  2. Заполняем описание так, чтобы покупателю сразу было видно что продается. Лайфхак: чтобы повысить процент конверсии указывайте свое превосходство над конкурентами! Важно: дешевая цена не является конкурентным преимуществом.
  3. Оформляем свою группу, паблик, страницу таким образом, чтобы привлечь взгляд потребителя к своему товару. Не нужно делать в стиле "дорого богато" с кучей ярких цветов. Сделайте лаконично, понятно и просто. Это будет выглядеть гораздо лучше.
Пример хорошего оформления паблика.
Пример хорошего оформления паблика.

4. Старайтесь отвечать клиентам быстро. Если у человека есть желание купить, он хочет это сделать здесь и сейчас. Иначе через несколько часов а то и минут он уже может передумать либо найти аналог у конкурентов.

5. Не забывайте, что клиенты бывают разные. Кто-то агрессивно настроен изначально, кто-то планирует придираться к любым мелочам, а кого-то волнует срочность. Научитесь понимать клиента и распознавать его боли, чтобы сделать на этом акцент и переиграть его в битве "купил не купил".

P.S. Чтобы увеличить чек, есть понятие "доп услуги". Предлагайте расширенную гарантию, предлагайте дополнительные товары к основному. Если это гаджеты, то предлагайте чехлы со скидкой.

На этом пожалуй закончим. Дальше будет интереснее ) Удачи, друзья.