Речь идёт о компании «Русские традиции». Она использовала иллюстрацию из издания The Saturday Evening Post.
Также на масле содержится надпись «Мы победили» с георгиевской лентой сверху.
В компании объяснили радиостанции «Говорит Москва», что образ бабушки с внуком был выбран не случайно.
«Наше желание разместить на упаковке именно эту картинку (образ бабушки с внуком) было продиктовано следующим: показать, что мы так же заботимся о своих покупателях, как бабушка о своем внуке и поэтому данное масло такое же нежное и вкусное, как те блюда, которые готовит бабушка своему любимому внуку».
Образ бабушки соотносится с георгиевской лентой, поскольку служит напоминанием о том, что людям необходимо помнить своих предков, пояснил производитель.
«Образ добродушной бабушки с внуком находится вне национальных и государственных рамок. И собирательный образ той женщины, которая принимала участие в победе над гитлеровской Германии, а ныне ставшая просто добродушной бабушкой, как нельзя лучше соотносится с надписью «Мы победили» с георгиевской лентой сверху в качестве напоминания, что главная наша задача сейчас – это помнить и чтить память тех людей, благодаря которым мы можем находиться здесь (это и подвиг женщин-солдат, смело идущих навстречу смерти; подвиг женщин-тружеников тыла, работавших днями и ночами и в поле, и у станков; подвиг детей, которые наравне со взрослыми трудились)».
В компании отметили, что все авторские права соблюдены. Художник создал персонажей в интернет-сервисе Pinterest, где данная фотография открыта для свободного просмотра.
Ранее производитель пристыдил журналиста за вопрос об упаковке масла ко Дню Победы. Управляющая компанией ООО «Версия» Ирина Борисовна сообщила корреспонденту радиостанции «Говорит Москва», что вопросы журналистов ей неприятны.
https://govoritmoskva.ru/news/233377/
Больше новостей – в нашем Telegram-канале