Любому новичку в блогосфере необходимо в качестве первого шага определить целевую аудиторию и правильно выбрать площадки.
Если сравнить аудитории разных соцсетей с телевизором, то Дзен - это первый канал с Малышевой и Малаховым, Facebook - Россия 24, Инстаграм - телеканал Пятница или TLC, Тик-ток - это
Муз-ТВ, ВКонтакте - магазин на диване, а какой-нибудь Twitch - как канал 2х2.
Вы хотите вести блог о быте, материнстве, путешествиях, дизайне, психологи? Лучше рассмотреть Дзен и Инстаграм.
Если вы хотите самовыражаться или представлять свой бизнес в формате непринуждённых видяшек, оттачивая мастерство монтажа, то вам надо ловить момент на Тик-Токе.
Если вы молоды и веселы, любите прямые эфиры и хотите стримить, идите на Twich.
В Facebook есть возможность создавать бизнес-сообщества, находить партеров, получать полезные советы, быть серьёзным, официальным.
ВКонтакте ещё жив, не смотря на прогнозы, и хорош, если вы предлагаете простые и понятные товары и услуги. Реснички и ноготочки там все ещё отлично заходят .
Любой контент можно адаптировать под аудиторию. Можно продавать услуги психолога в Тик-токе, выбрав правильную форму подачи и темы, которые будут актуальны.
Но если вы приходите со сложнотематической статьей на Дзен, то не получаете дочитываний, в Тик-Токе грустную маму 7-ми детей засмеют и отправят куда подальше с ее проблеми, а Яндекс.Дзен - как забор, где можно писАть все, что угодно, поэтому будьте готовы к грубой критике ваших нежных текстов.