Найти тему
Илья Сидоров

ЗАЧЕМ НУЖНА РЕГУЛИРОВКА РАЗВАЛА?

Развал-схождение для машин отечественного производства рекомендуется проверять и регулировать каждые 10–15 тыс. км. пробега. Обусловлено это тем, что даже в исправной подвеске за такой километраж на дорогах с плохим качеством покрытия параметры могут довольно сильно измениться, а это отразится на управляемости. Одной из распространённых причин, по которой сбиваются УУК, является попадание колеса в яму на скорости. Поэтому может потребоваться даже внеплановая проверка. Кроме этого, процедура необходима в таких случаях:

1 - если менялись рулевые наконечники, рычаги либо сайлентблоки;
2 - в случае изменения штатного клиренса;
3 - при уводе автомобиля в сторону;
4 - если шины имеют сильный износ;
5 - когда руль не самовозвращается после прохождения поворота.
После окончания ремонта ходовой части машины, когда менялись рычаги подвески, рулевые наконечники или сайлентблоки, требуется выполнить регулировку развал-схождения.
После окончания ремонта ходовой части машины, когда менялись рычаги подвески, рулевые наконечники или сайлентблоки, требуется выполнить регулировку развал-схождения.

ЧТО ТАКОЕ РАЗВАЛ?

  • Развал — угол наклона колёс относительно дорожной поверхности. Параметр может быть отрицательным или положительным. Если колесо верхней частью завалено к центру автомобиля, то угол принимает отрицательное значение, а при завале наружу — положительное. При больших отличиях параметра от заводских величин, шины будут быстро стираться.
Развал бывает положительным и отрицательным
Развал бывает положительным и отрицательным

Авто
268,3 тыс интересуются