Новое рулевое колесо будет оснащаться не только емкостными сенсорными экранами для управления, например, мультимедийной системой, но и сенсорными датчиками в ободе, которые будут определять, держит ли водитель руль.
Датчики являются частью системы полуавтономного вождения и помощи при рулении. Новая функция заменит датчики, оценивающие усилие на рулевом колесе, точность работы которых гораздо ниже.
Сенсорные переключатели на спицах рулевого колеса будут иметь гладкую поверхность. Возможно, пользоваться ими на ощупь будет сложнее, чем кнопками. Блок управления будет включать в себя сенсорный слайдер для регулировки громкости, четырехсторонний сенсорный контроллер и несколько сенсорных кнопок, отвечающих за те или иные функции.
По моему сенсорные рули прорыв в сфере автостроения, ведь это придаёт не только удобство, но и стиль. Да, это не обычно и непривычно, но ко всему можно привыкнуть.