Вся деятельность, которую мы осуществляем в социальных сетях, оставляет след, отслеживаемый поисковыми системами и используемый работодателями, который формирует нашу цифровую идентичность.
Если предположить, что то, что мы делаем в Интернете, создает постоянный цифровой след, то это первый шаг к более осторожному подходу к размещению информации о себе в Интернете.
I. Как формируется цифровая идентичность в социальных сетях?
Цифровая идентичность - это динамическая карта, составленная из имеющейся в сети информации о человеке или марке (отпечаток пальца), а также представлений, которые эта информация генерирует в третьих лицах (цифровая репутация).
В определении личности пользователь вмешивается не только в то, что он говорит о себе (в профилях и биографиях), но и в то, что он делает (содержание и стиль того, что он разделяет, а также пользователи и группы, к которым он относится).
Кроме того, цифровая идентичность устанавливается и другими пользователями с точки зрения репутации, а с точки зрения наглядности - поисковыми системами.
Ты - это то, чем ты делишься
Пользователь сети создает свой образ, выбирая себе псевдоним, изображение своего аватара и текст своего биографического профиля, но изображение, которое он фактически проецирует, является производным от того, что он публикует, от стиля и содержания того, чем он делится на регулярной основе.
Таким образом, цифровая идентичность - это то, что пользователь делает в сети: слова и изображения, которые он использует, тексты и видео, которыми он делится, мнения, которые он высказывает, а также шутки, которые он отпускает.
Вы - сети, частью которых вы являетесь
Набор ссылок, которые каждый пользователь поддерживает в сети (последующие, последователи и друзья), представляет собой социальную сеть, которая раскрывает необыкновенное количество информации об их личности. Соседи определяют нас в сети, потому что они создают восприятие, которое напрямую влияет на нашу репутацию.
Ты - это то, что говорят другие пользователи и как они тебя воспринимают.
Социальная маркировка или фолксономия - это буквальное выражение того, как пользователя воспринимают и ценят в сети. Например, списки в Twitter и LinkedIn "Skills & Endorsements" являются проявлениями распределенной репутации.
Ключевые слова, используемые в списках пользователей, и профессиональные навыки в совокупности составляют портрет цифровой идентичности, составленный коллективно сообществом.
За пределами "облаков тегов" оценка пользователей выражается в комментариях, разговорах, мнениях, симпатиях и акциях, которые распространяются по всей сети и которыми очень трудно управлять.
Ты - это то, что Гугл говорит о тебе
Наконец, весь отпечаток, полученный в результате действий пользователя и восприятия его сообщества ссылок, отслеживается Google в режиме реального времени.
В результатах поиска, ограничивающихся именами и фамилиями пользователей, в кавычках наносится динамическая карта цифровой идентичности - карта, которая все чаще используется в процессе отбора людей (до, во время и после собеседования).
II. Как мы можем лучше заботиться о нашей цифровой идентичности.
Четыре основных совета по оптимизации персонального управления брендом в социальных сетях.
Подумай, прежде чем делиться
Помните, что все публикуемое является публичным и оставляет прослеживающийся след. Поэтому перед тем, как поделиться каким-либо контентом, вы должны подумать о том, как он может повлиять на ваш личный бренд: усиливает ли он его или уничтожает?
Никогда не обменивайтесь содержимым, которое делает вас уязвимым (особенно интимными фотографиями), и будьте очень осторожны с языком и тоном, которые вы используете для публичного обращения к другим людям.
Выберите, где и с кем поделиться
Рекомендуется разработать стратегию контента и использовать каждую сеть для различных целей. Кроме содержания, которое никогда не должно публиковаться, необходимо различать то, что совместно используется в личных и публичных профилях, в прямых сообщениях пользователю и в сообщениях группе.
Несите ценность, чтобы дифференцировать себя и быть запоминающимся.
К управлению цифровой идентичностью следует подходить не только превентивно, но и позитивно: какую идентичность я буду создавать, какой личный бренд я хочу сделать резонансным и какую репутацию я стремлюсь заработать.
В этом смысле обмен содержимым и полученная видимость являются ресурсами, которые могут быть использованы для стратегического управления самим брендом.
Поскольку платформы социальных сетей доступны миллионам пользователей, единственный способ выделиться, стать заметным и запоминающимся - это добавленная стоимость. Добавить ценность - значит поделиться контентом, который интересует кого-то, кроме вашего ближайшего круга друзей, коллег и семьи. Содержимое, которое интересует и полезно для пользователей, которые вас не знают.
Следите за вашим персональным брендом
Наконец, следите за своим личным брендом, часто ищите свое имя и фамилию в кавычках в Google, или используйте поиск для создания оповещения для уведомлений по электронной почте.
Проверьте результаты поиска для Интернета, а также для изображений и видео. Удалите все загруженные вами материалы, которые вы предпочитаете, чтобы их больше не видели, и отбрасывайте, когда это возможно, сообщения и фотографии, которые могут вызвать негативное восприятие.
Цифровая идентичность во все большей степени создает условия, к лучшему или худшему, для социальных, академических и профессиональных возможностей пользователей сети. Крайне важно понять, что то, чем мы делимся в интернете, имеет последствия, поэтому: подумайте, прежде чем публиковать.