Если ты начала модельную карьеру с рекламы туалетной бумаги и средств женской гигиены, ты никогда не будешь лицом люкса. Негласное правило всех брендов.
⠀
Амбассадор компании, узнаваемость и репутация - именно так складывается имидж. Который, по сути, своей штука очень тонкая. Есть ошибки которые не прощают.
⠀
Известная история Тодоренко. Да, благодаря ей, мы снова заговорили о домашнем насилии и, в целом, ее позиция отражает состояние общества, но никак не клеится с философией брендов, лицом которых является Регина. Семейные ценности, любовь, близость ни каким боком не могут ставиться под сомнение амбассадором. Собственно, реакция менеджмента понятна.
⠀
Вернемся к туризму. Здесь отдельная философия. Есть свой luxury, статусный сегмент, есть мидл, масс маркет, эконом.
Помните скандал с блогерами и тяжелым люксом - примерно тоже самое.
Люди заплатившие большие деньги, рассчитывают получить не только эксклюзивные услуги, но и чисто психологически быть в другом формате восприятия потребителя.
⠀
В 90ые, если ты не отдыхал в турецком Club Zigana, ты не достиг успеха. Да, есть в этом немного пафосной пыли, но без этого никуда.
Есть разница, где устроить бизнес ужин, - в La Mare или в Корчме?
⠀
Определенно, если вы говорите сейчас, что отдыхаете в Maxx Royal, у собеседника это вызывает интерес. Сам бренд транслирует статусность, приглашая звёзд в свои резорты и рекламные компании.
⠀
На прошлой неделе одна довольно известная отельная сеть выпустила шуточный ролик, где сами отели выступали ни то в роли попрошаек, ни то разбойников. Не самые лакшери ассоциации,
так ведь?
А учитывая, что стоимость отдыха в этих местах выше среднего бюджета, то мне искренне не понятно, как руководство могло допустить это творчество в официальном аккаунте сети. Мне было бы сложно объяснить туристам, заплатившим круглую сумму за тур философию этого юмора.
⠀
Корона вирус пройдет, а шлейф восприятия останется...
Что думаете?