лавные особенности Синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) — невнимательность и рассеянность. Если вы страдаете от СДВГ, то организованность дома или на работе может казаться вам чем-то непреодолимым.
Однако вы можете следовать простым шагам и систематическому подходу к организации. Путем внедрения правильного распорядка дня, использования таких средств как ежедневный планировщик и личные пометки вы можете справиться с самоорганизацией и научитесь управлять хаосом.
Приведите все в порядок и избавьтесь от вредных привычек
Чтобы избавиться от беспорядка в комнате, доме или офисе, займитесь распределением вещей и предметов. Решите для себя, какие вещи вам необходимы, какие нужно оставить в запасе, а от каких можно избавиться. Для лучшей самоорганизации возьмите в привычку делать пометки или составлять письменный список ваших планов.
Освободите пространство. Спросите себя, в чем вы нуждаетесь ежедневно. Определите место хранения нужных и ненужных вещей. Сначала определите место для того, что может легко пропасть (ключи, счета и т.д.)
Используйте календарь или ежедневник. Эффективное использование календаря или ежедневника на телефоне или компьютере поможет напомнить вам о ваших безотлагательных планах.
Составляйте список. Составляйте список и делайте заметки, чтобы следовать вашему планированию и достигать целей. Не будет лишним поискать приложения планировщика на вашем телефоне или найти программы для ПК.
Действуйте прямо сейчас. Вы можете избежать забывчивость, хаос и волокиту тем, что будете избавляться от ненужных сообщений, сразу отвечайте на звонки, а не в будущем. Не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня.
Уменьшите количество ваших бумаг
Если у вас СДВГ, бумажная волокита может привести к вашей неорганизованности. Вы можете положить конец бесконечной куче писем или бумаг, которые разбросаны по вашей кухне, на вашем столе или в вашем офисе. Все что нужно — это время для устранения этой проблемы.
Работайте с почтой или письмами ежедневно. Уделяйте время ежедневно на разбор писем. Это поможет вам отсортировать вашу почту и понять, расположить письма в нужной папке или положить в нужный файл, а также подумать, как на них реагировать.
Избавьтесь от лишней бумаги. Минимизируйте количество вашей бумаги. Например, пользуйтесь электронными выписками и счетами вместо бумажных.
Придумайте систему файлов и папок. Используйте различные папки и файлы для структурирования ваших документов (например, медицинские и кулинарные рецепты, справки и отчеты о доходах и т.д.). Приклеивайте стикеры на ваши файлы или папки, давайте им отдельные названия, чтобы легко можно было найти нужные документы.
Продолжение следует..
Придерживаетесь ли вы каких-либо из этих стратегий?
Подписывайтесь на канал и оставляйте ваши комментарии.