Привет мой дорогой читатель, ранее я писал несколько статей с «загадочными» неисправностями которые смог обнаружить, вернее случайно обнаружить, (это был и подсос воздуха, и не понятное поведение ЭБУ, и странный глюк датчика температуры, все статьи есть в доступе) Сегодня я хочу рассказать то же не совсем понятную неисправность с первого взгляда, но она так же оказалась не сложной,…
Начиналась эта проблема с приходом холодов, после того как автомобиль остынет, я возвращался с работы, садился в него и пытался запустить двигатель, зажигание включалось, т.е приборка и лампочки показывали всё в норме, но когда поворачивал ключ далее на стартер,.. не чего не происходило. Я выключил зажигание , и через несколько секунд повторил запуск двс. На этот раз он как не в чем не бывало запустился. И так происходило с разной периодичностью, но с наступлением теплых дней эта болячка пропадала, и всё запускалось без проблем с первого раза, сначала были подозрения на контактную группу, я снял её , разобрал, все контакты и пятаки были идеальны. Решил оставить это дело до холодов, пока опять не проявится. Дождавшись зимы проблема снова проявилась, и как всегда на зло она проявлялась не дома, а где нибудь в не дома… на работе или в другом городе, после того как авто постоит какое то время. Т.е. даже в сильный мороз если машину оставить на не продолжительное время, она запускалась без проблем,! Так же я заметил ещё одну закономерность, это при одной и той же уличной температуре по градуснику машина запускалась в солнечную погоду почти всегда нормально, а вот если пасмурно… начинала капризничать . Скажите бред? Ну как есть так и пишу,..это не художественный рассказ, выдумывать не собираюсь. Да и Вы сами поймёте когда я опишу причину.
А дело было в контактной группе, вернее не только в ней, со временем в замке зажигания появился люфт и выработка, дело видать дошло до микрон, т.к если погода была солнечная в салоне машины температура поднималась и контактная группа срабатывала, не всегда с первого раза, но срабатывала, соответственно если пасмурно , то и температура в салоне ниже! Позже я убедился окончательно ,что это именно с замком связано, т.к покупал другие контактные группы и не устанавливая её в сам замок зажигания проверял, контактная группа полностью выполняла свои функции, а после того как установишь в замок, в некоторых случаях она вообще не срабатывала, потом я уже подбирал контактную группу разных производителей и смотрел какая лучше срабатывает. На мой канале есть видео как можно поменять контактную группу за 30 сек! Ну и другие видео с подробной инструкцией где без гемора можно поменять контактную группу не снимая сам руль со шлицов, на всё про всё 20 минут с разборкой и сборкой, а кто не знает этой системы мучаются или платят не малые деньги на СТО. Посмотрите, возможно и на вашем авто можно так же это применить. Я проделывал это на VW b3 /
Вот как бы всё! Всем удачи и здоровья!
Видео по замене контактной группы тут https://www.youtube.com/watch?v=uKz6P5lI1Hg&list=PLS6ZLEjP0LidQs_Jw6iRpKblxhgmZvDS7&index=50
Мой сайт по ремонту авто http://vwb3.ru/