ТОП-10 РЕКЛАМНЫХ РОЛИКОВ 2019 ГОДА ПО ВЕРСИИ YOUTUBE1-МИНУТНЫЙ ТЕКСТ
Подборка из 10 самых популярных рекламных YouTube-роликов в США за 2019 год. Общее количество их просмотров – около 230 млн. Шесть видео из десяти были созданы к Супербоулу – яркому спортивному событию, в ходе которого особенно престижно (и дорого) рекламироваться. 30-секундный рекламный ролик может обойтись рекламодателям в $5 млн.
Лидерами топа оказались реклама Amazon о тестировании голосового помощника Alexa с Харрисоном Фордом в главной роли и история Hyundai, наполненная болью людей, ненавидящих веганские ужины, разговоры с родителями о половом воспитании и покупку авто. Третье место заняла противоречивая реклама Gillette о токсичной маскулинности, после которой бренд стали обвинять в мужененавистничестве.
Amazon: Not Everything Makes the Cut
Просмотры: 39,5 млн
Рекламное агентство: Lucky Generals;
Медиаагентство: Rufus.
Hyundai USA: The Elevator
Просмотры: 38,9 млн
Рекламное агентство: Innocean;
Медиаагентство: Canvas Worldwide.
Gillette: We Believe — The Best Men Can Be
Просмотры: 33 млн
Рекламное агентство: Grey.
Apple: Introducing iPhone 11
Просмотры: 32,7 млн
Рекламное агентство: Apple;
Медиаагентство: OMD.
Bosch Global: #likeabosch
Просмотры: 23,3 млн
Рекламное агентство: Jung Von Matt;
Медиаагентство: OMD Hamburg.
Doritos: Chance the Rapper x Backstreet Boys
Просмотры: 16,7 млн
Рекламное агентство: Goodby, Silverstein & Partners;
Медиаагентство: OMD.
Audi USA: Science Fair
Просмотры: 14,8 млн
Рекламное агентство: M/H VCCP;
Медиаагентство: PHD.
Stella Artois: Change Up The Usual
Просмотры: 14 млн
Рекламное агентство: Mother New York;
Медиаагентство: Dentsu.
Nike: Dream Crazier
Просмотры: 11,3 млн
Рекламное агентство: Wieden & Kennedy;
Медиаагентство: Publicis Sapient.
NFL: The 100-Year Game
Просмотры: 7,5 млн
Рекламное агентство: 72andSunny;
Медиаагентство: Havas.