Найти тему
N5E

Надежность - не их конек: 3 кроссовера, которые начинают разваливаться еще на гарантии

Уже давно прошли времена инженеров. Теперь же, балом в автомобильной сфере правят маркетологи. Красивые картинки, буклетики, симпатичный дизайн машины и неплохое оснащение вкупе с приемлемым комфортом - вот, что способно заинтересовать в какой-либо модели потенциального покупателя. Между тем, многим уже и не важно, как рулится, тормозит и ускоряется машина - к ней относятся, как к какому-нибудь гаджету. Но есть еще и достаточно важный критерий, который будет актуален в нашей стране долгое время - это надежность. Дело в том, что никому не хочется тратить свои деньги на незапланированный ремонт и зависать часами в автосервисах, поэтому сегодня мы как раз поговорим о машинах, которые ломаются уже в период гарантии. Давайте смотреть.

Volkswagen Tiguan II

Многие считают этот кроссовер лучшим в своем классе. И действительно, ему есть, чем похвалиться. Например, можно отметить строгую внешность, качественную отделку эргономичного салона, технологичное оборудование и отличные способности на бездорожья (как для кроссовера).

Также подкупает в Фольксваген Тигуан и управляемость, прекрасная динамика ускорения. Да вот, только не задерживается "немец" долго в одних руках. Причин тому несколько.

Во-первых, у него сложная и капризная электроника. В электрику лучше вообще не лезть, ибо освоить ее ремонт под силу не многим.

-2

Во-вторых, моторы продолжительным ресурсом не отличаются. До капитального ремонта бензиновые движки TSI служат около 200-220 тысяч километров. Особенно в этом плане отличился агрегат 1.4 литра, у которого рано залегают кольца, портят маслосъемные колпачки, выходит из строя турбонаддув и привод ГРМ. Отмечаем, что все это может случиться и до 100 000 км.

Про роботизированную трансмиссию также писать особого смысла нет. Скажем лишь, что несмотря на постоянную модернизацию, срок службы сцеплений и мехатроника до сих пор низкий и не превышает 80 000 километров.

Hyundai Creta

Крета является одним из самых продаваемых бюджетных кроссоверов в России. Автомобиль буквально берет ценой своих покупателей, причем еще "тепленькими", а те понимают, что за такие деньги найти что-то похожее сложновато.

-3

Посудите сами, Хендэ Крета имеет хорошую управляемость, хорошую проходимость, демократичные комплектации и неплохой сервис. Поэтому-то данный кроссовер и привлекает многих.

Однако с надежностью у автомобиля не все в порядке. В частности, внушает недовольство бензиновая модификация 2.0 литра. Данный агрегат развивает 149 лошадиных сил.

Он наделяет корейский кроссовер неплохим ускорением. Однако очень чувствителен к качеству топлива. Если лить плохое горючее, то катализатор может начать сыпаться уже на 60-80 тысячах километров пробега. Фрагменты разрушенного каталитического нейтрализатора через EGR могут попадать обратно в мотор и вызывать задиры в цилиндрах.

-4

Это является главной причиной того, что машина не прослужит исправно весь гарантийный срок. Проблема эта, кстати, не решена до сих пор и каждый владелец такого авто играет в лотерею.

Citroen C5 Aircross

Решили включить в наш список популярных моделей одну не самую распространенную, но тем не менее, представленную в Российской Федерации модель. Автомобиль лишен полного привод и, по сути, является паркетником, но просят за него французы немало - под 2 миллиона рублей.

-5

Тем не менее, и на такой эксклюзив находятся поклонники. Ведь Ситроен С5 Аиркросс неплох по части дизайна, имеет богатейшие комплектации и сбалансированные ездовые повадки. Пусть это будет универсал повышенной проходимости, но его создавали маркетологи и поэтому нет ничего удивительного в том, что надежность пострадала.

Опять же, как и в случае с Хендэ Крета, главным камнем преткновения выступает двигатель - 1.6 литра с системой турбонаддува. Разработан французами совместно с BMW.

-6

Да, мотор дорабатывался на протяжении нескольких лет, но полностью от риска растяжения цепи в приводе ГРМ так и не избавились. В результате, имеем также риск попасть на капиталку при критическом износе компонента газораспределительного механизма.

Далее отмечаем нагар на клапанах, слабые сальники и прокладки, капризную систему Valvetronic и отказ термостата. Негрметичный турбонаддув со временем также приказывает долго жить.

Вы согласны с тем, что все эти три машины не слишком надежны даже в период гарантии? Ждем ваше мнение в комментариях ниже. Подписывайтесь на канал и ставьте лайк, если вам все понравилось. Спасибо.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Авто
268,3 тыс интересуются