Найти тему

Топ 9 площадок для продвижения

Каждая площадка имеет свои особенности. Выбирать ее надо ориентируясь на целевую аудиторию и цели продвижения. К примеру, репетитор может выбрать Тик Ток если его ЦА - ученики 9-11 классов. Или ВК и Одноклассники, если ориентируется на родителей.

Даже если вы сейчас развиваете только 1 площадку, сохраняйте себе на будущее.

1 ВКонтакте. Продвижение возможно через контент и таргетированную рекламу. Для продвижения создаем группу. Есть возможность подключать рассылку и виджеты. В таргете возможно настраивать аудиторию на группы конкурентов и на подписчиков своего сообщества. Нет рекламы у блогеров, практически не работают хештеги, меньше смотрят сториз.

2 Инстаграм. Более визуальная соцсеть. Продвигаться можно через личный бренд или создать магазин-витрину. Работают как бесплатные (хештеги, взаимный пиар, комментинг, SFS), так и платные методы продвижения ( таргет, реклама у блогеров).

Мой профиль в Инстаграм
Мой профиль в Инстаграм

3 Facebook. Подходит для персонального бренда. В последние 2 года охваты бизнес страниц упали. Продвижение личной страницы через контент и таргет. Специфика соцсети: большой охват набирают прямые эфиры, видео.

4 Одноклассники - по продвижению схожи с ВК. Здесь больше развлекательного контента, аудитория старше чем в Инстаграм.

5 Tik Tok. Основная специфика - только видеоконтент. Короткие ролики (15 или 60 секунд). Подойдет, если у вас товары или услуги для молодежи или для долгосрочных бизнес целей. Количество подписчиков не влияет на рекомендации. Пока хорошо работают хештеги (особенно хештег-челленджи). 6 форматов рекламы.

6 Youtube. Подходит для персонального бренда. Особенности: можно продвигаться без бюджета, видео могут смотреть и через 1-2 года после размещения. Продвижение через: раздел "Рекомендованное", внутренний поиск Youtube, внешний поиск (Гугл, Яндекс).

Мой канал на Youtube
Мой канал на Youtube

7 Telegram. Нет комментариев, но можно подключать опросы, кнопки с лайками. Продвижение за счет взаимного пиара, рекламы на других каналах.

8 Яндекс Дзен. Два формата - статьи и видео. Статьи не ограниченны по количеству знаков. Подходит для личного бренда и компании. Реклама более наитивная, мало чем отличается от обычных статей. Для продвижения имеют значение лайки/дизлайки, клики по обложке, дочитывания.

9 Яндекс Кью. Сервис вопросов и ответов. Подходит для личного бренда или ответов от имени компании. Хороший способ привлечь аудиторию или продемонстрировать свою экспертность. Можно подписаться на вопросы по определенным темам.