Мы часто сейчас слышим такое интересный термин как «Упаковать бизнес».
Что это значит?
На самом деле за этим словосочетанием скрывается уже привычный и понятный нам – брендинг.
Брендинг – создание устойчивой коммуникации производитель <---> потребитель. Это значит – создание стратегии продвижения, сегментирование рынка и выбор тактики работы с каждым сегментом, выбор каналов коммуникаций и подготовка сообщений к каждому сегменту.
Разумеется, Брендинг это – разработка идеи бизнеса и ее визуализация и описание.
Создание дизайна в рамках создания и продвижения бренда – лишь малая часть работы.
Итак!
Что было сделано для бренда «Здоровое Плодородие», не считая создания логотипа.
1 – Выработка уникальной идеи для отстройки от конкурентов и выхода на рынок.
2 – Создание продуктовой линейки согласно ожиданиям потребителей и их восприятию продукции данной категории
3 – Сегментирование потребителей и выработка стратегии работы по каждому сегменту, стратегия работы отдела продаж в том числе.
4 – Выработана стратегия коммуникаций
5 – Созданы визуализации для коммуникаций: Сайт, Скрипты, Презентации, Коммерческие предложения, Модули для СММ и фотосессии продукции.
6 – Разработаны стратегии проведения Рекламных кампаний. Контроль результатов.
7 – Разработана и внедрена система внутренней взаимосвязи отделов компании.