Найти тему
ask@a-bragin.ru

Как в 1,5 раза увеличить объем продаж в узкой B2B тематике. Кейс производителя уличной мебели

Ниша: уличная мебель
Гео: вся Россия
Целевая аудитория: мужчины и женщины 25-55 лет
Период: 1.11.18 — 30.09.19
Рекламный бюджет: 332 680 руб
Конверсия: 2,72%
Лиды: 410
Цена за лид: 811,41 рубл.
Что сделали:

  • Настроили Яндекс.Директ
  • Запустили Яндекс.Метрику и настроили цели:
  • заявка на обратный звонок;
  • заказ дизайна;
  • звонок по телефону;
  • добавление товара в корзину.
  • Подключили динамический коллтрекинг Callibri.
  • Подключили биддер BS.Broker для корректировки ставок в течение дня
  • Адаптировали сайт под мобильные устройства

Что было до сотрудничества с нами:
Конверсия: 1,6%
Лиды: 136

О продукте

К нам обратилась компания компании МАФ маркет, которая занимается производством уличной мебели для благоустройства (скамеек, остановок, велопарковок, ограждений, бордюров и т.д.). Является официальным представителем многих европейских производителей по созданию и производству малых архитектурных форм для города. Производят как комплекты качественной мебели бюджетного сегмента, так и элитная, дорогая мебель для улицы, выполняемая на заказ по эксклюзивному дизайн-проекту.

Продукция востребована администрациями городов и районов, а также частными лицами для реализации собственных проектов.

Есть 3 офиса в разных городах России: в Москве, Волгограде и Перми. Стоимость услуг компании выше рынка. Большой опыт работы: 10 лет успешной работы на рынке, более 8000 позиций в ассортименте, более 100 реализованных проектов в 50 городах.

Есть свой сайт https://mafmarket.ru/

Подготовительные работы

После проведения маркетингового брифа компании выяснили, что целевая аудитория бюро – это мужчины и женщины в возрасте от 30 лет с высоким уровнем доходов.

Основные возражения у нового клиента – это стоимость услуг, сроки производства, продолжительность работ, условия доставки. Задача разрешается при помощи описания входящих в полный пакет услуг и их стоимость, строгое выполнение работ по установленному графику, организация доставки транспортной компанией.

С какой задачей обратился клиент?

  • Привлечь клиентов в точки продаж
  • Загрузить отдел продаж входящим потоком заявок

Использовали:

  • Яндекс.Директ / Реклама в РСЯ / Реклама на поиске / Баннер на поиске
  • Яндекс.Метрика
  • Коллтрекинг Callibri
  • Биддер BS.Broker

Период: 1.11.18 — 30.09.19 (11 месяцев)

Целевая аудитория

Учитывая стоимость предоставляемых услуг, нас интересовала исключительно обеспеченная аудитория. Статус клиента — бизнес класс. После мозгового штурма и изучения брифа заполненного заказчиком, мы сделали описание аудитории

Это мужчины и женщины в возрасте 25-55 лет, занятые в бизнес-сегменте (строительства и благоустройства жилых комплексов премиум класса, торговых центров, офисов, клубов, аэропортов); дизайнеры, проектировщики. Местонахождение – отдельно выделили Москва и Московская область и остальные регионы. Отметили тех, кто интересуется обустройством дворов, уличной мебелью, дизайном и проектами премиум класса.

Запуск рекламы

1.Установили Яндекс.Метрику и настроили цели.

Чтобы отследить эффективности рекламы, выбрали основную метрику — CPA.

Учитывали следующие действия:

  • заявка на обратный звонок;
  • заказ дизайна;
  • звонок по телефону;
  • добавление товара в корзину.

2.Подключили динамический коллтрекинг Callibri.

3. К объявлениям добавили быстрые ссылки, контактную информацию.4. Отсекли нецелевую аудиторию и повысили ставки для целевого сегмента с помощью корректировки ставок.
3. К объявлениям добавили быстрые ссылки, контактную информацию.4. Отсекли нецелевую аудиторию и повысили ставки для целевого сегмента с помощью корректировки ставок.
-3

5. Отсекли предполагаемых конкурентов — тех, кто был на сайте более пяти раз, но не                  совершил конверсионного действия.

6. Настроили «догоняющие» объявления ретаргетинга на сегмент Яндекс.Метрики.

7. Подключили биддер BS.Broker для корректировки ставок в течение дня и удержания               нужной позиции на поиске.

8. Анализ распределения по устройствам посетителей в отчетах Яндекс Метрики                            зафиксировал высокий процент мобильных и планшетов — суммарно 45,5%. Поэтому              мы адаптировали сайт под мобильные устройства, добавили кнопки для возможности             звонка и набора сообщения через мессенджеры компании.

-4

Вид сайта через мобильное устройство.

-5

Результаты

Мы выполнили поставленную цель — привели целевой трафик, который конвертировался в заявки, оставшаяся работа по доведению лида до покупки перекладывалась на менеджеров заказчика.

-6
  • Количество кликов и инвестиции в Директ постепенно увеличиваются. При этом CPA снизился в 3,5 раза, а CR стал в 3,6 раза больше.
  • Среднемесячный CPA снизился до 188 руб.
  • Оценить качество рекламной кампании и результат в продажах сложнее, чем в других нишах — процесс принятия решения о покупки растягивается на несколько месяцев. Но клиент отметил стабильный поток входящих заявок и клиентов в офисы продаж.

Хотите также — оставляйте заявку на этой странице