Сфера: транспортная логистика.
DHL Freight, проходящая цифровую трансформацию - дочерняя компания Deutsche Post DHL
Важно:
- Переизобретение бизнес - модели транспортной логистики с использованием существующего бэкграунда компании
- Нужно уметь работать с большими данными
- Нужны высокая скорость и гибкость, прозрачность процессов, волатильность,
- Клиентоориентированность! Клиент - главный.
- Децентрализация управления
- Должно быть четкое видение трансформации, цели и ценности, которую создает компания, стандартизация процессов, единая IT-платформа, четкое распределение ролей и ответственностей в компании
Выводы DHL Freight на заметку:
- Топ-менеджмент и CEO должны быть объединены вокруг общей цели и иметь четкий план действий. Если 80% команды поддерживают руководство, идите вперед, если нет – перерабатывайте стратегию.
- Сотрудники компании должны доверять топ-менеджменту. Если этого нет, ничего не получится.
- Цифровая трансформация похожа на бег с препятствиями. Команда должна четко знать, когда делать прыжок, а когда брать передышку. Невозможно все время работать на пределе возможностей.
- Каждый день понемногу производите инновационные изменения и демонстрируйте их выгоды, чтобы вдохновить вашу команду.
- Используйте таланты ваших лучших менеджеров. Это не значит, что нужно всех переключать с операционной деятельности на трансформацию. Но в топ-команде должны быть люди, которые могут направить и осуществить изменения.
- У CEO есть только один шанс изменить историю Этот тот, за кем идут. Он должен быть последовательным в своих действиях и не бросаться в разные стороны, чтобы не дискредитировать себя и идеи трансформации.
- Вы ничего не знаете о своих будущих конкурентах. В цифровую эпоху они могут появиться в тех сферах и на тех рынках, о которых вы даже не думали. Но об этом нужно думать.
Обучение и консалтинг по цифровой трансформации от Neuromap.tech
Мы всегда на связи: Telegram, сайт, info@neuromap.tech.