Найти тему

🔥 Начинаем работать после месяца простоя. Как вернуть клиентов?

Наш президент объявил, что оплачиваемые за счет предпринимателей выходные окончены и можно начинать работать.

Мой фотосалон не работал с 29 марта по 12 мая, всего 45 дней. Вот так выглядит скиншот из системы учета и аналитики:

По нулям.
По нулям.

Естественно я заплатила зарплату по минимуму, налоги и взносы в различные фонды.

По мнению правительства деятельность в области фотографии не относится к пострадавшим отраслям и никакой поддержки мне не положено - ОКВЭД 74.20 в список не попал, а по неосновному коду субсидии не выплачивают.

Теперь мы начинаем работать и нужно быстро набирать обороты. Я закупила медицинские маски и перчатки для сотрудника, поставила для клиентов в фотосалон дезинфицирующую жидкость для рук, каждый день делаем влажную уборку с моющим средством, наклеили разметку.

На ЖК-панели крутим информацию про социальную дистанцию и необходимость носить маски в общественных местах, призываем пользоваться бесконтактной оплатой.

В одной из прошлых статей я делилась с вами идеей запустить собственный пункт выдачи, эдакий механический постамат. Вот что из этого получилось:

Собственный пункт выдачи заказов.
Собственный пункт выдачи заказов.

Такой шкаф позволит нашим клиентам забирать свои заказы бесконтактно, в удобное для них время, которое сильно шире нашего режима работы.

Надеюсь, эти меры помогут восстановить поток клиентов и заработать в этом месяце на налоги ни зарплату.

А еще я придумала крутую акцию - будем дарить клиентам полезную в наше время вещь, но пока я жду подтверждения от поставщика раскрывать подробности не буду.

Как думаете, долго мы будем ощущать последствия всех этих событий?

Успехов вам, друзья и здоровья! Подписывайтесь на канал👆 и на мои соцсети (ссылки в профиле)! И не забудьте поставить палец вверх - вам не сложно, а каналу это очень поможет!👍

-3