Большой привет всем Великолепным! Тема статьи у нас очень интересная и серьёзная. Многие мечтают о любви, как у Хюррем и Сулеймана... Но была ли эта истинная любовь со стороны Хюррем? Или же только выгода?
1) Хюррем Султан очень много раз доказывала свою любовь. Сулейман позволил ей создать собственную семью, подарил, так сказать, новое дыхание, чтобы начать всё заново.
Когда он болел - она всегда молилась за него. Не строила планы насчёт того, чтобы посадить одного из сыновей на трон. Если взять в пример тот случай, когда Сулейман слёг из-за переживаний о Джихангире, то Мехмет было уже довольно немаленьким. У Хюррем была своя верная свора, которая бы расквиталась с врагами и всё, путь открыт! Мехмет бы сел на престол. И смерть Сулеймана была бы выгодной - абсолютная свобода действий, не надо бояться, что снова придётся оправдываться.
2) С чего бы она плакала, когда он ей изменяет? Ну, избавилась бы от соперниц, чтобы не нарожали противников её шехзаде, да и всё. А мы что видим? Душевные муки. Ей больно именно от поведения Сулеймана. Хюррем съедает обида и ревность. Она ведь даже о детях забыла, потому что ей не нужно ничего, кроме внимания султана - госпожа яд выпить хотела, когда думала, что Фирузе отобрала у неё ночь четверга. О власти не вспомнила тем более.
3) Вернёмся к первому пункту. Допустим, у Хюррем бы не вышло посадить Мехмета на трон в те времена, ибо не все враги ещё в воду канули, но что ей мешало в 4-ом сезоне? Сулейман уже стар, дети ещё повзрослели. Самое время! В итоге она снова молится о нём, не отходя от постели Сулеймана, да ещё и Мустафу к нему приглашает, с которым у неё война.
Помнится, когда-то она сказала своим сыновьям, что пока на свете живёт султан Сулейман, пусть они даже мыслей о троне не держат.
Да, султанша пользовалась благами за счёт падишаха, но многое он давал ей сам. А почему бы и нет? Хюррем лишь пробивала себе путь к высотам, а также задумывалась о будущем детей. Она любила Сулеймана. Могла бы свергнуть, если бы захотела и управляла бы всем сама, но ей это было не нужно. Она всегда готова была отдать за Сулеймана жизнь, если бы оно потребовалось.