Как и в любом бизнесе, в выступлениях тоже есть свои тренды. Поэтому сегодня я хочу дать вам список рекомендаций на 2020 год, чтобы вы могли не только успешно выступить, но и запомнится аудитории.
Кстати вы удивитесь, но слушатели не всегда смогут точно назвать тот или иной тренд, но смогут почувствовать, что спикер не актуален
( например за счёт подачи, структуры выступления или презентации).
Итак,
- Все стало проще и доступнее - вот он тренд, который все больше развивается. И это я замечаю уже у ТОПов компаний, который выступают на конференциях.
Иначе говоря: не пытайтесь рассказать лекцию и быть излишне серьёзным со слушателями, представьте, что вы выступаете перед друзьями и рассказываете им анекдот, а не про свой продукт.
2. Презентация
Много шуток, мемов, забавных картинок, минимум текста.
3. Самопрезентация
Раньше спикер мог половину выступления только рассказывать о себе, мол какой я классный, а только потом продавать.
Сейчас же люди продают себя нативнее на протяжении выступления, тратя на самопрезентацию 1 минуту.
Своим ученикам я как раз и помогаю создать и упаковать свою самопрезентацию на все случаи жизни, поэтому всех желающих жду в директе или @galya_orator.
4. Спикер?
Он свободен на сцене. Все больше людей пытаются выступать не в стиле «я сейчас умный и вам все расскажу», а через «давайте вместе в этом разберемся».
Напомню, представляем, что вы выступаете перед друзьями, а не коллегами или инвесторами.
5. Одежда?
Люди стали одеваться проще. Теперь спикеру не обязательно иметь все атрибуты «успешной жизни» пиджак, галстук, рубашка, брюки, начищенные туфли.
Вообще я заметила такую тенденцию: чем проще и интереснее одет спикер, тем круче у него информация.
Например мои ученики выходили выступать в забавных мягких тапках, которые было видно даже с последнего ряда
Берите на вооружение, чтобы запомниться.
Кстати, поделись в комментариях свои мнением по поводу спикеров: на что вы больше всего обращаете внимание, когда смотрите чьё-то выступление