Какие триггеры должны быть у предпринимателей в визуале?
У каждой категории блогов есть свои триггеры, которые через контент отражают специфику профессии и экспертность. Благодаря этому новый подписчик может понять, чем вы занимаетесь и какими знаниями обладаете.
Вот какие элементы в фотографиях должны и могут у предпринимателей:
▻ ноутбук
▻ телефон
▻ ежедневник, блокнот
▻ письменные принадлежности
▻ книги
▻ документы
▻ маркерная доска
▻ стол, кресло
▻ деловой, официальный стиль одежды
▻ светлые, спокойные и строгие цвета
▻ иные детали, указывающие на конкретную сферу бизнеса
Всегда помните, о чем ваш блог, и старайтесь через триггеры отразить собственную идею в визуале. Качественный контент и визуальная стратегия блога способны сформировать правильное впечатление о вас и вашем бизнесе!