Эта съемка - одна из любимейших танцевальных в моей коллекции.
И по иронии судьбы с ней связана одна из самых страшных и одновременно дурацких историй.
Первые годы после переезда из относительно небольшого провинциального города в короля ветров - Петербург, меня восхищало абсолютно всё. В том числе и невероятная атмосфера свободы и творчества, царившая в городе.
Несмотря на тяжелую учебу в университете, жизнь в общаге и перманентную нехватку денег, ужасно хотелось себя в этом всем как-нибудь применить.
И когда матан и теормех уже не могли сдерживать жгучие творческие рорывы, я решила действовать и вступила в самое крупное тфп фото сообщество в городе.
Чтобы начать свой творческий путь, первым делом следовало определиться с ролью. Так как из навыков на тот момент был только шпагат и мои большие, полные надежд глаза, решено было выступить в качестве модели.
Перед этой съемкой, как и всегда легко договорившись с ранее неизвестным фотографом, опираясь только на пару прикрепленных фото и аватарку вк, мы назначили встречу.
Сама фотосессия планировалась в студии, перечень и вид которых я тогда, в 2014м, я представляла весьма смутно, поэтому полностью доверилась фотографу.
Как оказалось позднее, зря.
В оговоренный день, щурясь на майском солнце, с пакетом вещей, в ожидании я стояла на остановке.
Тут к обочине подъехал черный наглухо тонированный фургон, открылась боковая дверь, и незнакомый бас сообщил: залезай.
Ну я и залезла, что такого.
По пути новый знакомый открыл мне, что поедем мы не просто в студию, а в ЕГО студию, где нам никто не будет мешать.
Вопреки здравому смыслу и страшным рассказам папы, меня абсолютно ничего не тревожило.
И только когда после получасовой поездки мы вышли из машины посреди глухой промзоны и бетонных колючих заборов, первый раз в голову постучала мысль, что чисто теоретически, никто понятия не имеет, где я, и ни за что меня здесь не найдет.
Но я по-прежнему изо всех сил старалась сохранять оптимизм и почему-то ничего не спрашивала.
Пока мы шли под мигающими лампами полутемных пустых коридоров здания, он увлеченно рассказывал, какая хорошая в студии шумоизоляция, и как он любит, чтобы было тихо.
В то же время я мысленно рассуждала, насколько рациональным решением будет прямо сейчас адски заорать и, преодолевая звуковой барьер, кинуться в рандомную сторону подальше от этого маньяка.
Пока я искала аргументы, мы оказались на месте.
Он отпер серую дверь и уже привычным басом сказал: заходи.
Вот и всё, - успело пронестись в моей голове, прежде чем, шагнув внутрь, передо мной предстала светлая комната, под завязку набитая фототехникой различного калибра и возраста, в том числе одна огромная и очень старая камера на треноге.
Бодрый голос сзади сообщил: раздевалка слева, я пока сделаю кофе и позвоню жене, окей?
Я кивнула и пулей влетела в указанную дверь, изо всех сил сдерживая нервный смех от того, какая я дура и слава богу.
Сама фотоссессия прошла великолепно, одна из карточек долго висела на аватарке той самой группы и даже стала фото года.
Но найдя сейчас эти снимки в архиве и взглянув на историю со стороны, я до сих пор не могу унять мысль, что все могло закончиться совсем иначе.