Для максимальной точной оценки эффективности рекламы существует целый набор инструментов, счетчиков и показателей. Ознакомиться с ними сможете ниже:
- CTR (Click-Thru Rate)- метрика, которая показывает кликабельность рекламы. Возможность повышения посещений на сайт зависит от числа показов в интернете. Формула для расчета CTR: CTR = (число нажатий/кол-во появлений)*100%. Данные расчеты проводятся для выдачи сайтов поисковых систем при сортировки. На CTR влияет несколько факторов: позиция в выдаче, качество, размер баннера, яркость, таргетинг и наличие медиа либо анимации.
- CPC (цена за клик) – определенная цена клика, которую рекламодатель платит системе за каждый клик по объявлению. На CPC влияет несколько факторов: качество объявления, показатель эффективности (CTR), конкурентная активность, актуальность рекламы и даже время суток, в которое показана данная реклама. Минимальная цена клика в Яндекс. Директ – 0,3 руб., в Google Ads-0.1$.
- PPS (Pay per click) - тип партнерской программы. Применяя эту рекламную модель, покупатель помещает рекламу на форумах и оплачивает ее владельцам этих форумов за переход пользователем на размещенное объявление. Человек, пришедший по ссылке, покупает некоторый товар; вебмастер, заинтересовавший его, получает награду.
- CPA (Cost Per Action или Cost Per Acquisition/Cost Per Lead/Cost Per Sale) показывает ценность направленного действия. Этот показатель можно рассчитать как число равное отношению суммы рекламных затрат на количество выполненных направленный действий. CPA = стоимость рекламы / на количество целевых действий.
- CPM (цена за тысячу показов) - это стоимость объявления, которую делят на число предполагаемых контактов и умножают все это на 1000. Особенность такой модели в том, что тут платят не за переходы на сайт рекламодателя, а за показ самого рекламного баннера. Чаще всего такую модель используют когда создается новый бренд или товар.
- PPC (цена клика) - как и CPC это определенная цена, которую платит рекламодатель за клик по рекламе.
- LTV (жизненный цикл клиента) - это показатель приносимой прибыли определенным клиентом на протяжении всей работы с компанией. Есть два типа расчета; исторический, при котором весь доход суммируется и прогнозный, который основываясь на предпочтениях клиента прогнозирует возможную приносимую прибыль.
Профессиональная комплексная работа с контентом и отслеживание актуальных показателей эффективности — залог успеха.
Еще больше полезных статей, читайте в моем блоге https://greatlabel.ru/blog