Странный вопрос я, возможно,
задаю, ведь на каждом шагу банеры, таргет и контекстная реклама вещают о том, как построить личный бренд за 60 минут/дней/недель. (Ответ: никак)
⠀
А вот выстроенный со временем, с любовью личный бренд разрушить в эпоху соцсетей очень быстро. На этой уйдет ровно столько, сколько вы будете например произносить какое-то свое спорное мнение. Личный бренд - это огромная ответственность с одной стороны. С другой - это такая же уникальная возможность БЫТЬ: ярче, интереснее, богаче. Это смелость проявить свою личность, выйти за рамки шаблона. И да, его можно потерять и выстраивать снова. Потому что людям свойственно ошибаться. Но те, кто громче других звучит, и за свои ошибки будет громко отвечать.
⠀
Так как у вас с личным брендом? Или с ошибками?