ЧАСТО ЛИ ВЫ ГОВОРИТЕ ПОКУПАТЕЛЯМ О СВЕЖЕСТИ ЦВЕТОВ?
Что имеют в иду клиенты, когда спрашивают флориста о свежести цветов?
Вы знаете?
Спрашивали?
Я спрашивала. Они сами не понимают зачем это делают.
Возможно только в последней надежде, что вы не подсунете им старый цветок.
Мы всегда говорим, что эти цветы пришли в такой-то день. Эти с прошлой поставки.
Выбирайте сами.
Объяснять клиенту что один цветок свежее другого бессмысленно.
Ведь цветы даже с прошлой поставки могут простоять у него еще неделю другую. Если это цветы с долгой декоративностью.
Ведь в моем ассортименте всегда присутствует зелень, которая была заказа заранее.
Или цветы, которые стоят до 30 дней и более.
Цветы есть разные и сроки декоративности у них тоже разные.
Я сначала спрашиваю, что они хотят от цветов.
Чтобы они долго стояли у клиента или просто порадовать здесь и сейчас.
Поводы вручения цветов у всех разные.
Если парень дарит девушке цветы перед свиданием, а потом они пойдут гулять по морозу, то ни один свежий цветок после этого не выживет.
Об этом можно сказать человеку сразу, и он поймет, как ему выбрать цветы.
К каждому клиенту должен быть должный подход.
И задача флориста объяснить, что свежий цветок – это когда он растет и его еще не срезали.
Когда его только поставили в вазу.
А пока они до нас едут, они конечно уже не такие свежие.
Наша задача создать все условия для цветка, чтобы он как можно дольше радовал клиента.
Ведь мы знаем все секретики ухода за срезкой
Поделитесь в комментариях, как вы общаетесь с вашими клиентами.
Бывают ли совсем вредные клиенты?
Хотите узнать, как работать с вредными клиентами?
Смотрите видео по ссылке в аккаунте.
Я добавила для Вас интересный ролик.
Сохраняйте пост флажком, чтобы я его не удалила.
И ставьте лайк, если тема была для вас интересной.
До встречи завтра.
С уважением, Ольга Новикова.