От братка в бригаде в 90-х, до депутата ГД РФ в 10-х, - такой нелегкий путь путь прошел Николай Валуев по прозвищу Кувалда, транзитом через профессиональный спорт.
В криминальный бизнес будущий депутат попал благодаря своим физическим данным и более чем устрашающей внешности. Хотя особого веса в криминальном мире Валуев не имел. Его просто сажали на стул перед "жертвой", которой тем временем разъясняли политику: «Вот пока мы с тобой говорим, а если не пойдешь нам навстречу, поговорит он». Собственно, на этом все и заканчивалось, никому не хотелось оставаться с Николаем наедине.
В начале 00-х у Валуева появилась семья, а сам он уже довольно активно занимался боксом. Из-за безденежья, постоянно находился в депрессии: бандитские разборки остались в прошлом, а спортом заработать так и не удавалось. Одно время Коля даже думал устроиться на работу.
Однако в 2004 году Валуев вытащил в жизни счастливый билет - на него обратила внимание немецкая промоутерская компания, которая занялась его карьерой. Человек-великан с внешностью и комплекцией Йети - публике это нравилось.
Как боксер, да с такими антропометрическими данными (214 см, под 150 кг), он был весьма посредственный. Несмотря на довольно внушительную статистику боев - 52 поединка: 50 побед и два поражения, надо сказать, что сильных бойцов у него практически не было.
Николай в конце 00-х мог встретиться на ринге с Виталием Клично, но российского боксера не устроили условия, и не только финансовые. Собственно, молодец, даже если испугался. Все специалисты говорят, что от Валуева бы не осталось мокрого места.
Самое унизительное поражение Валуев потерпел в 2007 году. Его буквально избил на ринге узбекский боксер Руслан Чагаев по прозвищу Малыш. Ох, ну и "прилетело" же в голову Николая в том поединке
После таких кадров Чагаева можно смело привлекать за жестокое обращение с Йети.
Досталось Валуеву в последнем поединке в профессиональной карьере от британского боксера Дэвида Хэя.
Другие боксеры тоже били Николая по голове
Знали бы соперники Николая Валуева, что ему еще только предстоит работать тем местом, по которому упорно стучат, возможно, отнеслись бы более снисходительно.