Найти тему

Родовые поместья в Святой Руси

Господь сотворит лето благоприятное
на всяком месте и времени для собора
верных!
Исполнится надежда святых и расцветут
земля и небо соединённые вместе!
(молитва верных)

Поскольку до вознесения в Небесный Иерусалим верные чада Христа должны пройти стадию Земного Царствия, то необходимо понять, как надо прожить на земле остаток времени. Наше небесное будущее напрямую будет зависеть от сегодняшних земных дел. Как мы уже выяснили, спасающимся предлагается три варианта прохождения земной стадии:

1. Мученичество за Христа.

2. Терпение гонений за Христа.

3. Восхождение на Сион душою ко Христу, при жизни тела в земных селениях покрытых Богородицею.

Понятно, что кто не готов сегодня к смерти за Христа, тот должен приготовиться к жизни за Христа.

И тут два варианта:

- для верных и активных: селения, невидимые для антихристовых сил и спасение в благодати;

- для теплохладных и ленивых: страдания и гонения от атихристовых сил, и спасение, но как бы из огня.

Это значит, что верные и активные успеют стяжать «Дух мирен» (веру, надежду, любовь, премудрость, слово, дело, царство) и построить территории, заповеданные Свято-Русские под покровом Пречистой Богородицы. А кто не успеет стяжать «Дух мирен» по нерадению своему, тот подвергнется очистительным скорбям (лишениям, бегству, голоду, страху), но и из них никто не погибнет, так как избежит печати антихристовой.

Разумеется, что мы с вами избираем вариант Свято-Русского собора под покровом Богородицы и учимся стяжать «Дух мирен». Для этого и созидаем Свято-Русский град , в котором благополучно дожидаемся Царя и вступаем в Свято –Русское царство.

Как дом строится из кирпичиков, так и Свято-Русский град строится из кирпичиков, называемых родовыми поместьями. И только те семьи, которые построят свои родовые поместья, посвященные Богу, те и войдут в состав Свято-Русского града или других градов Свято-Русской земли.

Остальные же , пройдя через очистительные скорби и испытания присоединяться к Свято-Русским градам при приходе Царя. Такое понимание будущего происходит от осмысления Священого писания и пророчеств святых людей.

Итак: Родовые поместья христиан, объединенные в общину-собор являются земно-небесным градом и готовятся к будущему восхищению Церкви Христовой на Сион в Небесный Иерусалим.

Родовое поместье христианской семьи это клеточка будущего организма Свято-Русского собора. Из таких клеточек сложится могучий народ-богоносец, он же народ-Чудотворец. Каждый хозяин родового поместья становиться и священником, и царём, и пророком. Это происходит потому, что у него как у священника есть храм Бога Живаго, которым является и дом, и грядки, и сад, и скамейки, и деревья, и водоёмы. Не говоря уж о часовенках или поклонных крестах. Как у царя , у него есть царство, это – его подданные- семья, состоящая из родителей, детей, внуков, домочадцев и родственников, его царица –жена, его земля, его любовь и премудрость и Бог, помазывающий его на царство.

Как у пророка, у него есть сакральная тайна, канал связи с Богом и ведение путей Божьих, а так же пророческий язык символов, которыми наполнено пространство поместья. Вот с таким багажом, собственно говоря и принимаются сыны Божии на Сион.

Устройство родового поместья

Это целое искусство духовного делания по примеру преподобного Серафима Саровского, который своим духовным деланием построил целое царство, называемое Дивеево. Поместье должно органично сочетать в себе триединые функции:

* духовно- молитвенная;

* душевно-культурологическая;

* хозяйственно- экономическая.

Так же, поместье должно иметь соответствующую зональную структуру.

Например:

* в духовно-молитвенную зону входят такие объекты как крестоходная тропинка (аналог канавки дивеевской), оградительные и поклонные кресты, уличные иконы, центр молитвы – храм или часовня, парк безмолвия для уединения;

* в душевно-культурологическую зону входят объекты : детские площадки, лагерь для богатырских забав, хороводные лужайки, кострища, зоны отдыха с цветами и беседками, качели, карусели, водоёмы, домашние контактные зоопарки, помещения для праздников;

* в хозяйственно-экономическую зону входят объекты: жильё , хозпостройки, сады, теплицы, пашня, огороды, пасеки, покосы, животноводческие помещения, гаражи, мастерские, система водоснабжения и утилизации отходов, автономные электростанции, ограждения территории.

Энергия духа в поместье

Все дела и чаяния в родовом поместье должны быть подвязаны к небесным логосам (символам вечности). И ничего из находящегося на территории не должно порождать энергию G (разложение, смерть). Напротив, все предметы, события, слова, желания, символы должны генерировать Божью евангельскую энергию H – энергию любви и соединения неба и земли( «яко на небеси и на земли»).

Например, нельзя в поместье создавать серийное производство какай-либо продукции на продажу . Это сразу вносит в жизнь людей алчность, сребролюбие, коварную хитрость и эгоизм. Зато можно продать излишки от плодов натурального хозяйства. Ведь в этом случаи продукция выращивалась с любовью и в чистоте сердца. Нельзя практиковать наемный труд. Наемники разрушают своим трудом энергетику хозяина. И если уж без него не обойтись, то нужно отнестись к этому как к вынужденному греху и освятить территорию после наёмников. Недопустимо наносить вред земле и природе какой либо химией или технологией. Недопустимо потребление грубых телесных наркотиков, таких как: алкоголь, никотин, психотропные средства, а также и наркотиков душевных: деструктивная музыка, нечестивые изображения, пошлые произведения, пасьянсы, деградантные игры, теле и видео наркотики.

И наоборот, поместье должно изобиловать полезными для тела, души и духа произведениями культуры и искусства.(народного творчества).

Родовое поместье должно полностью удовлетворять все потребности живущих в нем, как духовные (молитва, священнодействия, сакральные знания), так и душевные (культура, искусство, образование, творчество) так и телесные (питание, среда обитания, одежда, обувь, бытовые предметы). Однако это всё в идеале, а начать можно с малого процента самостоятельности и дорасти до состояния Царей, идущих от восхода солнечного.

Хозяйственно – экономические аспекты в родовом поместье

Как уже говорилось, в идеале, натуральное хозяйство должно сделать людей полностью свободными от макроэкономики с её финансами и порабощением личности. Продукты питания, к примеру, родовое поместье может произвести практически всё, кроме разве что соли. Хлеб это отдельная интересная тема она еще впереди. Бытовые вещи можно производить в столярке, в кузнице, в мастерских или обменять на ярмарках. Одежду и обувь можно производить из шерсти, кожи, льна, крапивы или сохранить со времен рыночных. Бытовая химия и лекарства заменяются природными аналогами . Об автономной энергетике и производстве бензина на дому посмотрите в интернете.

Такое возвращение к экономическому анахронизму необходимо для соединения начал с концами и оно позволит людям становиться святым народом-чудотворцем, который в итоге всё необходимое может создавать чудом, как Христос размножал пять хлебов. Почитайте об этом в Евангелии , в апокалипсисе, в пророчествах и в современных новостях в интернете и убедитесь, что всё идет к этому.

Времена и сроки

Сколько у нас есть еще времени для создания наших родовых поместий, из которых можно будет напрямую войти в царство святых? Господь сказал, что времена и сроки знать – это не ваше дело. Однако, Господь и дал указание: смотрите на признаки приближения событий. Так вот, по пророчествам (имеющий глаза да видит) остается менее 10 лет до Царя и лет 15-20 с Царем. За это время надо успеть создать на земле модель Эдема, а точнее – Сиона. Когда же придёт час «икс» (восхищение Церкви Христовой в небо для встречи с Господом), то на Сион поднимутся те, кто до конца понял, что это такое, и смог смоделировать его на земле.

Друзья! Мы дожили до того времени, когда слово человека во Христе действует на всю вселенную и, стало быть, будущее зависит от наших слов и наших образов, если, конечно, они не противоречат замыслу Божиему.

Автору не нужны ни лайки, ни подписки. Это просто моделирование будущего. Пробуйте вместе с нами.

Читайте также

Сам себе хлебороб

Кому и как на Святой Руси жить хорошо?