Найти тему
Polimer group

Удобство использования понтона для гидроцикла

Гидроцикл – это хорошее приобретение, однако требуется позаботиться о месте и способе хранения. Если в яхт-клубе для стоянки гидроцикла предоставляется не только место, но и понтон для его хранения, то это хорошо.

Однако в большинстве лодочных стоянок и яхт-клубов пока отсутствуют такие предложения. Именно поэтому целесообразно купить понтон парковки для гидроцикла, чтобы иметь возможность пользоваться полноценной парковкой на воде, а не хранить плавучие средства на тележках. Это хорошее приобретение на много сезонов.

Почему гидроцикл нельзя просто хранить на воде?

Понтон – это плавучее средство, которое хорошо держит тяжести на воде.

В рекомендациях по эксплуатации судна обязательно прописано, что его требуется хранить на берегу или на понтоне. Это позволит сохранить его техническое состояние:

  • Если водный мотоцикл будет длительное время находиться в воде, то это приведет к ускоренному износу сопла движителя водомета и отделки корпуса.
  • Детали будут изнашиваться скорее из-за коррозии и налипших водных организмов.

Понтон для парковки водного мотоцикла необходим для защиты всех элементов транспорта от разрушения. Для производства корпусов, валов привода, лопаток и прочих деталей используются разнородные материалы. Их совместное нахождение в электропроводящей среде, то есть воде, становится причиной контактной коррозии.

Именно поэтому водную технику обязательно поднимать на понтон или на берег после любого использования.

Сопло и корпус водометного движителя находятся под постоянной атакой водных обитателей, покрываются водорослями. Этот элемент отличается по чувствительности к настройке от обычного грибного винта, поэтому подобное обрастание негативно скажется на работе гидроцикла.

Большая вероятность остаться без водного мотоцикла

Еще одна причина, по которой требуется понтон для парковки аквабайка – это особое строение корпуса и всех элементов, из-за которого водный мотоцикл может утонуть за одну ночь хранения на воде.

В плавучем средстве водомет сопряжен с мотором без промежуточного редуктора. Вал проходит сквозь корпус под ватерлинией. Так как вал вращается на огромной скорости, уплотнение может утратить герметичность очень быстро. В большинстве катеров имеется помпа, откачивающая воду из корпуса автоматически. Но если аккумулятор сядет, то катер утонет.

Производители водометной техники рекомендуют поднимать ее из воды после эксплуатации. Это удобно делать с помощью понтонов.