Мы считаем, что внедрять Битрикс24 (если с нуля) нужно в таком порядке, с учетом этих важных моментов:
- Первым должны идти - внедрение задач и социальных функций портала, как средств для ускорения внутренней коммуникации. Уже в задачах стоит планировать, обсуждать и документировать следующие мероприятия по внедрению.
- С помощью консультанта нужно сформулировать ЦЕЛИ внедрения. Что именно мы хотим решить с помощью Б24. Иногда клиент ждет манны небесной, надо расставить точки на i, посмотреть реальности в лицо.
- Имеющиеся в жизни процессы нужно задокументировать, чтобы наложить на инструменты Битрикс24, оцифровать. Желательно это делать с консультантом, чтобы сразу обозначить точки автоматизации.
- Чтобы запланировать работу с точками оптимизации процессов, используем те же задачи ПЛЮС консультанта, который поможет грамотно разложить внедрение на составляющие.
- Переходим к самому внедрению, будь то внедрение CRM в отдел или сквозной процесс. В любом случае, будут использоваться задачи, следовательно, в компании должна быть культура работы по задачам.
- При внедрении важно оцифровывать все важные элементы - время выполнения задач, время простоев, стоимость. Это позволит в дальнейшем перейти к анализу данных, ставить новые вопросы для решения.
- Через анализ снова перейти к оптимизации.
Консультант должен мыслить категориями возможностей Битрикс24, должен знать какие инструменты, как и когда заходят сотрудникам, должен знать, в какой момент сотрудники начнут саботировать систему.
Грамотный консультант должен не только давать акценты Руководителю, где нажать, а где отпустить. Грамотный консультант должен, зачастую, удерживать или инициировать самого Руководителя для достижения целей внедрения.
Если после прочтения у Вас останутся вопросы, смело задавайте их нам в комментариях или мессенджерах - будем рады ответить!
https://teleg.one/Mbsgroup_bot
https://wa.me/78124678098
И подписывайтесь на наш канал!