Когда вы создали аккаунт, пришло время публиковать потрясающий контент. Инстаграм позволяет публиковать несколько типов контента, включая фотографии, видео и Истории.
Давайте поговорим о различных типах постов в Инстаграме и о том, как лучше всего побудить аудиторию к взаимодействию с контентом.
Изображения
Самый распространённый тип публикации в Инстаграме ー это пост-изображение. При публикации изображений важно, чтобы фотографии были разнообразные. Это покажет, что ваш бренд разносторонний, и привлечёт подписчиков различными путями.
Также важно помнить, что пользователи Инстаграма ждут искренние посты от брендов, а не кричащую рекламу. Попробуйте запечатлеть культуру вашей компании через повседневные снимки и эпизоды внутренней жизни. Старайтесь не размещать слишком много фотографий вашего товара.
Хорошим примером является Инстаграм «Найк». Здесь вы увидите фотографии товаров, но большинство постов показывают спортсменов, концерты и другие виды контента, которые пропагандируют индивидуальность бренда «Найк» в целом.
Когда вы начнёте изучать платформу, то увидите, что существует множество типов изображений, которые вы можете опубликовать у себя. Подойдите к этому творчески! Обратите внимание на любые концепции или стили, которые, по вашему мнению, хорошо сработают для продвижения бренда.
Посты о закулисье
Эти посты дают представление о той части вашего бизнеса, которую люди обычно не видят. Важно, чтобы фотографии не выглядели как постановка. Естественность ー самое важное!
Пример: пивоваренная компания Aeronaut рассказала о своей корпоративной культуре, показав сотрудников за работой.
Репосты от сотрудников
Отличный контент может быть прямо перед вами… в Инстаграм-аккаунтах сотрудников. Обязательно отметьте тегом автора или упомяните его. Репост фотографий ваших сотрудников ー это простой способ собрать оригинальный контент и очеловечить бизнес. Аудитория не только будет взаимодействовать с брендом, но и начнёт сближаться с вашими сотрудниками.
Пример: компания Fenwaypark часто репостит изображения, которыми поделились члены команды, когда приводили стадион в порядок.
Обучающие посты
Обучающие посты предлагают лёгкие советы о том, как что-то сделать. Фотографии или видео обычно представляют инструкции в таком виде, чтобы это было легко повторить.
Пример: серия популярных видеорецептов Tasty от Buzzfeed ー одновременно и образовательный контент, и развлекательный, к тому же рецепты легко повторить.
Посты лидеров мнений
Для продвижения бренда часто используют известность знаменитости или популярного общественного деятеля. Посты лидеров мнений часто включают фотографию или видео блогера, который использует ваш продукт или взаимодействует с ним. Одним из главных преимуществ таких постов является привлечение внимания другой аудитории.
Пример: компания GoalZero показывает известного скалолаза и фотографа Алекса Хоннольда, использующего одну из их зарядных станций, работающих на солнечной энергии. GoalZero не только охватывает свою аудиторию, но и более 500 000 подписчиков Алекса в Инстаграме.
Мотивационные посты
Мотивационный пост состоит из простой картинки с наложенной цитатой или подбадривающим текстом. Такие посты вдохновляют аудиторию и усиливают ценности вашего бренда. Несмотря на их эффективность, старайтесь размещать такие посты не особо часто, чтобы аккаунт не выглядел дёшево. Такие приложения, как Quipio и Typic помогут вам добавить текст к фотографиям так, чтобы это согласовывалось с руководствами бренда.
Пример: компания Foundr часто делится мотивационными постами, чтобы подбодрить подписчиков ー предпринимателей, владельцев малого бизнеса и маркетологов. Посты также соответствуют их миссии в качестве бизнес-СМИ.
Контент, создаваемый пользователями
Подобно репостам сотрудников, пользовательский контент (UGC) ー это контент, созданный вашими поклонниками и подписчиками. Посты с тегами и сообщения с хэштегом вашего бренда являются отличным источником такого контента.
Публикация фотографий ваших поклонников и подписчиков не только доставляет удовольствие автору, но и показывает, что вы действительно заботитесь о клиентах. Не забудьте поставить тег на автора оригинала или укажите его в подписи. Чтобы опубликовать пользовательский контент, сделайте скриншот и обрежьте изображение или используйте приложение для репостов, такое как Repost for Instagram.
Пример: каждый год компания WeWork проводит акцию #DogsOfWeWork и собирает лучшие пользовательские фотографии в календарь. Несмотря на то что WeWork не репостит каждое изображение с их тегом, их кампания помогает создать беспрецедентный охват и привлечь к себе внимание.
Посты к праздникам
Кажется, что в наше время можно найти повод для праздника практически каждый день. Такие мероприятия, как Национальный день братьев и сестёр и Национальный день мороженого, привлекают множество людей в социальные сети. Присоединяйтесь к веселью, участвуя в местном, национальном или мировом тренде. Пост на тему актуального праздника ー отличный способ опубликовать юмористический контент, связанный с несерьёзными событиями.
Пример: ресторан Cava Mezze Grill отпраздновал Национальный день открытия сезона бейсбола. Благодаря этому посту американская сеть ресторанов вошла в число популярных заведений, где можно провести время.