Актер «сотни темных ролей» и биг-бит
Подписывайтесь на наш канал! Ставьте лайки! Приветствуется репост материала в соцсетях!
Дорогие друзья, сегодня мы немного отвлечемся от кинематографа и обратимся к более «легкому» явлению, а именно музыкальным клипам. Из всего из миллионного разнообразия мы выбрали только один, который двадцать лет назад стремительно ворвался в нашу отечественную жизнь, поднявшись на верхние строчки чартов (на Западе так и вовсе с оных не спускавшийся долгое время)
Мы говорим о композиции «Weapon Of Choice» исполнителя Нормана Кука, более известного публике под творческим псевдонимом Фатбой Слим (не спешите бежать в поисковики, ссылка на клип приведена в конце материала). Опять же грешно не обсудить это творение по двум причинам. Во-первых, его режиссером был Спайк Джонс, который обогатил мировое кино-наследие шикарной, но странной лентой «Быть Джоном Малковичем» (1999).
Во-вторых, мы обращаем внимание на указанный видеоклип, так как в нём главную и единственную роль исполнил центральный кино-злодей конца ХХ века Кристофер Уокен. Многие изумлялись, мол, как вам удалось привлечь эту звезду в клип, да ещё заставить танцевать и вытворять всякие хореографические па. Некоторым казалось, что в этом есть какая-то тайна.
Однако «ларчик просто открывался», если знать творческую биографию Кристофера Уокена (на самом деле он - Рональд, но это имя ему с детства не нравилось). Надо сразу же отметить, что он появлялся и в иных клипах, например, у Мадонны в «Bad Girl» (1993). И оба упоминаемые нами клипа имеют мрачноватую (почти нуарную) окраску.
Но вернемся к фильмам, в которых появлялся Уокен. Несмотря на то, что он снимался знаменитых в лентах «Охотник на оленей» (1978) и «Псы войны» (1981) подлинная известность и популярность пришли к нему после «Мертвой зоны» (1983). Фильма, бывшего экранизацией романа Стивен Кинга. Затем актера приглашали преимущественно в мрачные и криминальные проекты, где он играл либо отрицательных, либо «неоднозначных» персонажей.
В качестве наиболее ярких негативных образов можно вспомнить «гессенского всадника» из «Сонной лощины» (1999) и безумного гангстера Хикки из «Героя - одиночки» (1996). При этом всём Кристофер Уокен мечтал сняться в мюзикле, где он исполнил бы несколько танцевальных номеров. Ещё по юности он выступал в музыкальных ревю, а в школе актерского мастерства был лучшим в классе по степу (чечетке)
Однако в фильмах ему фактически не удавалось танцевать. К танцам он «приблизился» лишь в двух кинематографических проектах. Во-первых, он исполнил танцевальный номер в нуар-мюзикле «Гроши с неба» (1981). Однако в этом фильме он представал в образе гангстера и содержателя притона по имени Том, а потому это не были танцы в «чистом виде».
Во-вторых, он исполнял танцы в фильме «Взрыв из прошлого» (1999), где играл Келвина Уэббера, который, ожидая мировой войны, скрылся со своей семьей в бункере. Но это не была главная роль. Опять же по большей части танцы были показаны, дабы дать объяснение, что Уэббер-страший научил танцевать Уэббера-младшего
Одним словом ситуация напоминала песенку Водяного из советского мультфильма: «…А мне летать охота». А потому Фатбой Слим не завлекал Уокена в «свои сети», а просто исполнил его давнишнюю мечту, на реализацию которой актера даже уговаривать особо не пришлось. Вы спросите – а что же в клипе нуарного? А разве одинокий гость пустынном отеле Лос-Анджелеса - это не нуар?
Дружественный нам канал «Настольная книга старорежимной сплетницы»