Самым востребованным товаром в период пандемии стали гигиенические антисептики для рук. Спрос на них вырос в тысячи раз.
На что спрос вырос?
По информации крупнейшего российского агрегатора Price, составившего аналитическую сводку по заказу Forbes, востребованными также оказались товары для отдыха на природе и даче, а также товары для взрослых. В это же время косметика для загара, вещи для беременных и молодых мам значительно потеряли в спросе.
Специалистами был проанализирован потребительский спрос в период 1-23 апреля 2020 года, в сравнении с цифрами прошлого года. По данным Price в нынешнем году произошел значительный спад потребительской заинтересованности, несмотря на долгие нерабочие дни, объявленные из-за эпидемии Ковида.
Рекордный рост продаж
Продажи санитайзеров по сравнению с прошлым годом выросли на 21021%. В прошлом году в средствах для дезинфекции не было необходимости. В этом году они стали условием безопасного пребывания в общественных местах.
В апреле 2020 года были востребованы аксессуары для волос (их продажи выросли на 617%), оборудование для пинг-понга (на 254%) и виртуальной реальности (на 211%), товары для взрослых (на 180%). Так как многие офисы перевели своих сотрудников на удаленную работу, те были вынуждены обзавестись техникой. В начале периода самоизоляции спрос на ноутбуки кратковременно вырос (на 139%).
Люди перешли на домашний спорт
Товары для спорта стали приобретаться на 173% чаще (в основном тренажеры).
Здоровый образ жизни и спорт стали популярными уже давно. Закрытие спортклубов, фитнес-центров и даже уличных площадок с тренажерами, вынудили людей, которые хотят сохранить спортивную форму, закупать оборудование и заниматься дома. Спрос на спортинвентарь (гантели, фитнес-резинки и другие) вырос на 103%. Продажи степперов поднялись на 503%, эллипсов на 346%, гребных тренажеров на 434%. А вот запрет на прогулки не дал так же успешно продавать товары категории «транспорт». Спрос на самокаты, ролики и гироскутеры падает.
На что спрос упал
Аналитики Price рассмотрели и вопрос падения спроса, выявив основные категории товаров, которых оно коснулось. Как оказалось, минимальный интерес в это время вызвали авиабилеты в другие страны (спрос на них упал на 71%), и на туристические пакеты (на 50%). Связано это с неопределенностью, никто точно не может сказать, когда откроются границы и снимутся карантинные меры. Но и внутренние путешествия тоже сошли на «нет», спрос на билеты РЖД снизился на 71%. А так как в сторону юга никто не собирается, продажи солнцезащитной косметики упали на 81%
Хотите больше узнать о том, как зарабатывать и жить в гармонии с окружающим миром? Подписывайтесь на наш канал ЗенФинансист.