Вы когда-нибудь видели большой бренд без логотипа? - Нет? Это потому, что их вообще нет. Логотип оказывает большое влияние на то, как ваши клиенты будут воспринимать ваш бренд. Поэтому, естественно, вы хотите, чтобы ваш логотип был выдающимся. Но как вы туда попадете?
Не волнуйтесь! Это удобное руководство научит вас всему, что вам нужно знать, чтобы создать идеальный логотип для вас и вашего бизнеса. От определения идентичности вашего бренда и понимания того, что делает отличный логотип, до принятия правильных дизайнерских решений и навигации по процессу проектирования, читайте дальше, чтобы узнать, как создать логотип.
Вот наиболее важные шаги к разработке логотипа:
—
Вы можете спросить себя: как я могу создать свой собственный логотип? Вот шаги, которые вам нужно выполнить:
1.Поймите, зачем вам нужен логотип
2.Определите свой фирменный стиль
3.Находите вдохновение для вашего дизайна
4.Проверьте конкуренцию
5.Выберите свой стиль дизайна
6.Найдите правильный тип логотипа
7.Обратите внимание на цвет
8.Подберите правильную типографику
9.Оцените ваши варианты логотипа
10.Что не нужно делать при разработке логотипа
11.Интегрируйте ваш дизайн логотипа в ваш бренд
1. Поймите, зачем вам нужен логотип. И почему это должно быть здорово.
—
Бизнес действительно похож на знакомства—вы пытаетесь привлечь правильных клиентов и заставить их влюбиться по уши в ваш бренд. Поэтому думайте о своем логотипе как о картинке в вашем профиле знакомств. Это то, что заставит людей проявить интерес и попытаться узнать больше о вас.
Ваш логотип окажет огромное влияние на первое впечатление, которое произведет ваш бизнес: он даст вашим клиентам информацию о вашем бренде и даст им знать, подходит ли он для них.
2. Определите свой фирменный стиль
—
Вы хотите, чтобы ваш логотип передавал индивидуальность вашего бренда. И для того, чтобы сделать это, вам сначала нужно понять, что такое основная личность вашего бренда. После того, как у вас есть четкое представление о том, что делает вас уникальным и что такое ваш бренд, вам будет гораздо проще сделать дизайнерский выбор, который дополнит и дополнит эту картину.
3. Находите вдохновение для вашего дизайна
—
Самой сложной частью процесса проектирования может быть поиск вдохновения для логотипа .
4. Проверьте конкуренцию
—
Лучшее место, чтобы украсть заимствовать идеи? Ваш конкурент!
Проверьте, что уже там, что хорошо работает с вашей аудиторией и чего вам следует избегать. Преследуя эти другие компании, подумайте о том, что отличает их от вас и как вы можете подчеркнуть эти различия в своем дизайне логотипа.
Убедитесь, что вы четко отделили себя от своих конкурентов. Если все другие предприятия в вашей отрасли становятся монохромными, возможно, вам следует выбрать какой-то цвет, чтобы выделиться. Если все остальные традиционны, возможно, забавный и современный логотип привлечет внимание.
5. Выберите свой стиль дизайна
—
Теперь, когда у вас есть четкое представление о вашем бренде и вы чувствуете вдохновение, пришло время начать переводить это в дизайн. Здесь есть много различных элементов, которые вступают в игру, от цветов, форм и графики до типографики. Изолирование каждого компонента и то, что он может сделать для вашего логотипа, поможет вам сделать все шаг за шагом, а не перегружать весь дизайн сразу.
6. Найдите правильный тип логотипа
—
В дополнение к общему стилю есть несколько основных типов логотипов, которые вы можете выбрать при создании вашего логотипа. Вы можете выбрать тот, который соответствует названию вашей компании или общей эстетике лучше всего, или объединить их, чтобы создать что-то уникальное.
7. Обратите внимание на цвет
—
Цвета могут иметь массу различных значений. Психология, стоящая за цветом, сложна, но если говорить коротко, цвета имеют определенные эмоции и идеи, связанные с ними.
8. Подберите правильную типографику
—
Вы хотите выбрать шрифт, который дополняет и дополняет ваш логотип.
Существует 4 основных типа шрифтов, с которыми вы можете работать, чтобы придать вашему логотипу уникальный внешний вид:
Шрифт с засечками
Они очень универсальны и отлично смотрятся с любым дизайном, но особенно хорошо работают с винтажными, элегантными или классическими дизайнами.
Шрифты без засечек
Это отлично подходит для современных брендов, таких как минимальный и прохладный логотип.
Шрифты скрипта
Шрифты скрипта напоминают почерк. От элегантных каллиграфических шрифтов до расслабленных и приземленных сценариев, есть огромное разнообразие там.
Отображение шрифтов
Шрифты дисплея-это декоративные шрифты, которые очень стилизованы и действительно бросаются в глаза.
9. Оцените свои возможности
—
Оценка ваших вариантов логотипа может быть сложной, поэтому получите некоторые отзывы от друзей, потенциальных клиентов и коллег, чтобы помочь вам принять решение.
10. Что не нужно делать при разработке логотипа
—
Есть некоторые общие подводные камни, которые ждут вас, когда вы разрабатываете свой логотип. Вот несколько советов о том, что не стоит делать:
Не делай это слишком сложно. Простота является ключевым фактором для запоминающегося (и печатного) логотипа.
Не пытайтесь быть слишком модным. Тенденции фантастические, но убедитесь, что ваш логотип не будет выглядеть устаревшим через три года.
11. Интегрируйте ваш дизайн логотипа в ваш бренд
—
Теперь, когда вы знаете, как создать логотип, что дальше?
После того, как у вас есть свой логотип , вы создали идеальную основу для всех брендинговых материалов, необходимых вашему бизнесу, будь то визитные карточки, дизайн упаковки или веб—дизайн . Устанавливая тон для вашего стиля, цветовой палитры, шрифта и общего внешнего вида, ваш логотип является отправной точкой для вашего бренда, и ваш дизайнер сможет создать для вас бесшовный внешний вид. И именно так, ваш бизнес готов показать миру свое совершенно новое лицо!