Я не любитель выискивать киноляпы в фильмах, обычно, если фильм нравится просто наслаждаюсь просмотром и получаю удовольствие. Опуская все не стыковки мимо своего сознания, но некоторые моменты просто не могут остаться незамеченными. Так и в этом фильме, который посмотрела только вчера.
Фильм "Призрак", 2015 года, режиссер А. Войтинский - это фантастическая комедия, добрая и душевная, отлично подходит для семейного просмотра. Нестандартный сюжет захватывает с первых минут и не отпускает до последних.
В главных ролях Федор Бондарчук и очень талантливый мальчик - Семен Трескунов, сыгравший Ваню. Думаю у Семена большое будущее, сыграл очень убедительно. ему веришь и сопереживаешь. И остальной актерский состав отличный.
Фильм начинается тем, что обаятельный Юрий Гордеев, успешный авиаконструктор мечтает представить свой новейший, в своем роде, самолет на авиасалоне в Жуковском. Но за неделю до показа, он погибает в автокатастрофе.
Еще не поняв, что он умер, главный герой едет на работу в офис, ходит и пытается поговорить с людьми, но его никто не видит и не слышит. Все проходят мимо или через него. И тут в него врезается мальчик на велосипеде. Единственный человек, с которым может быть контакт, но пацан до ужаса его боится и с криком убегает....
Коротко - это история о том, как призрак авиатора и закомплексованный, заикающийся мальчик, после некоторых трудностей, все же договариваются помочь друг другу. Ценные советы взрослого знатока женской психологии и поступки, которые вынужден совершать Ваня, помогают ему побороть свою нерешительность, фобии и комплексы.
Раз уж все равно сидим дома, то очень рекомендую посмотреть его вместе с детьми (среднего школьного возраста), там и взаимоотношения с ребятами в классе, которые над ним издеваются, и безответная любовь и доминирующая властная мама.
А в самом конце фильма не возможно не заметить киноляп. Призрак утрачивает способность воздействовать на Ваню физически, то есть не может его коснуться и помочь ему в управлении самолетом. Его руки проходят сквозь руки мальчика.
А в финальной сцене прощания, они крепко обнимаются, то есть физически они снова могут ощущать друг друга, как обычные люди!
Или это такая "находка" режиссера?