В доме на окраине посёлка по ночам горит свет, и совсем не потому, что кто-то в нём боится темноты. В ней нет ничего страшного даже для живущей там четырёхлетней девочки Вари, дочери хозяев.
Тогда для чего же включены все лампы в комнатах и на крыльце? Для чего освещён даже каждый уголок двора?
***
Как поётся в старой песне, утро красит нежным светом. Именно эти слова пришли мне в голову, когда утром я вышел из подъезда и пошёл на метро. Весенняя погода заставляла улыбаться прохожим, а прохожие улыбались мне в ответ.
Солнце светило прямо в глаза, но это не мешало замечать идущих рядом и навстречу женщин. Вы замечали, как весной у дам меняется походка? Нет? Тогда обратите внимание. Стоит только им сменить тёплый пуховик на лёгкий плащ или куртку, а зимние сапоги на лёгкие туфельки, как в их шагах появляется с первого взгляда заметная лёгкость. Они начинают будто бы парить над землёй.
В общем, в офис я приехал с отличным настроением. Чтобы закрепить щедро подаренный погодой эффект, я заварил себе чай из кипрея. Не подумайте, это не какой-то особый сорт трав из Индии или Китая. Это знакомый нам иван-чай.
Сейчас мало кто знает, что из дореволюционной России это растение экспортировалось наряду с драгоценными мехами. Вот так-то! Польза от него просто неописуемая. Кроме того, я люблю настой кипрея за уникальный сладковатый карамельно-медовый привкус и фруктовый аромат.
Чая я заварил побольше, потому что ждал необычного посетителя. Он обратился ко мне по рекомендации одного из моих давних клиентов. То, что случай интересный и, мягко говоря, неординарный я понял из телефонного разговора. Этот человек, мой клиент, не стал бы рекомендовать мои услуги из-за пустяка.
Я наполнил чаем огромную кружку из китайского фарфора и вышел на лоджию. Вы не ослышались. Чашка действительно китайская и действительно очень большая. Её сделали в Пекине специально для меня. Мастер-керамист снял замеры с обеих моих ладоней и сделал ручку чашки такой удобной, что она сидела в руке, как влитая. И, как вы поняли, держать её одинаково удобно как правой, так и левой рукой. Что ни говори, а в Китае есть настоящие мастера, не растрачивающие редкие умения на производство ширпотреба.
Клиент пришёл вовремя. Я провёл его в комнату и, не спрашивая, налил гостю чай.
- Иван, - представился посетитель.
Я кивнул, чтобы он без церемоний и предисловий начал рассказывать о сути проблемы.
- Мы живём за городом, - начал Иван. – Я продал квартиру, и мы купили большой дом. Это было чуть больше четырёх лет назад, когда родилась моя дочь, Варенька.
Я взглядом оценил возраст мужчины.
- Да, она поздний ребёнок. Первый и долгожданный. Вы, наверное, об этом подумали? – гость отпил из чашки два больших глотка. – Природа, кислород и все сопутствующие радости загородной жизни помогли ей расти здоровой, и мы с супругой не знали, что такое детские болезни, врачи и тому подобное. Даже молочные зубки у Вари вылезли абсолютно безболезненно.
А потом случилась беда. Дочка стала болеть чуть ли не постоянно. Мы сдали все анализы, сделали всё, что рекомендовали врачи. Вместе с Варей мы ездили на обследования в Германию и Израиль.
Доктора не могут понять, что произошло. Из Вареньки как будто уходит жизнь.
Я видел, как Ивану тяжело рассказывать о своей беде, но должен был задавать вопросы. Хоть на память я и не жалуюсь, всегда держу под рукой блокнот. Там я делаю какие-то пометки, когда слушаю очередного клиента. Этому приёму научил меня один английский психолог. Когда у спрашивающего в руках блокнот и ручка, опрашиваемый отвечает более подробно и вдумчиво, «под запись».
Выяснилось, что, кроме здоровья девочки, в доме, где живёт Иван с семьёй, стало происходить что-то странное. Началось всё с того, что Варя, у которой есть своя детская комната, ночью стала приходить в спальню родителей. Но вопрос, не страдает ли девочка лунатизмом, Иван ответил отрицательно.
- Нет, это точно не лунатизм. Варя говорит, что в комнате кто-то есть. Естественно, там никого не было, - Иван встал с кресла и стал ходить по комнате. – Через время мы с женой также стали слышать по ночам чьи-то шаги. В итоге она настояла, чтобы дом даже ночью был освещён. Во дворе я повесил мощные прожектора. В итоге, у нас нет ни одного тёмного уголка.
Но это не помогло! Варя слышала шаги. При этом здоровье Вареньки продолжало ухудшаться.
- Присядьте, Иван, - я налил ему очередную порцию чая. – Вы всё рассказали?
- Всё. Вы нам поможете? Когда вы приедете к нам, сами увидите, какая Варенька умненькая девочка. Она уже умеет бегло читать и умножает в голове трёхзначные цифры. Хотя этому её никто не учил, мы, разве что, научили дочь буквам и цифрам. Да что там! Варя «щёлкает» шахматные задачки, как орехи. И этому мы её не учили.
- С этого нужно было начинать! – теперь уже я встал и начал ходить по комнате. – Едем к вам, сейчас же!
Я надеялся найти ответ в доме, где живёт Варя. Но после того, как всё жилище было обследовано с энергетической рамкой, я был вынужден констатировать провал своего замысла. Никаких энергетических аномалий не было.
К вечеру домой вернулась супруга хозяина и Варя. Убитая горем женщина рассказала, что очередное обследование не дало никаких результатов.
Семья пригласила меня ужинать. Тогда мне удалось разглядеть ладони девочки. Линия жизни и линия здоровья были практически стёрты.
Я ещё раз обошёл дом с рамкой. Теперь детская комната оказалась переполнена энергией. Детская реагировала на приезд Вари!
- У кого вы купили дом?
- Мы нашли его через агентство, - порывшись в ящике с документами, Иван нашёл визитку. – Вот, это они.
На следующее утро Иван отвёз меня к риэлторам. Через них я вышел на продавца, который оказался внуком предыдущего хозяина.
- Деда моего, Василия, дом. Почти даром отдал. Место идеальное, тихо, река рядом. – начал рассказывать внук. – Дед дом очень любил. Я бы не продавал, но я городской на 146 процентов.
- Что было в этой комнате? – я показал на добытом в агентстве плане дома место детской.
- Так спальня деда была. Комнатка размером с чулан, а он её любил. Сядет, бывало…
- Понятно, вопросов больше нет, - я бесцеремонно прервал поток воспоминаний. - Благодарю за помощь.
Мне нужно было подтвердить свою догадку. Место и человек всегда связаны. Мы оказываем влияние на место, а оно на нас. Обмен энергией происходит непрерывно, и при нормальных условиях остаётся незамеченным. Что же произошло сейчас?
Как ни странно прозвучит, но мне предстояло вызвать духа. Да-да. Нужно было задать нескольку вопросов деду Василию.
Ритуал вызова духа, вопреки навязанным Голливудом стереотипам, никак не связан с кладбищами, пентаграммами и, тем более, с жертвоприношениями. Всё проще и сложнее одновременно. Чтобы поговорить с умершим, нужен не инвентарь, пусть даже самый загадочный и «магический», а умение.
То, что я могу совершать подобные действия, знают очень немногие. Я вынужден хранить это в секрете. Наверное, совсем не трудно догадаться, почему. Общаясь с мёртвыми, можно узнать будущее, а значит повлиять на судьбу, в том числе и на чужую.
Я сидел на лавочке в парке. Весенняя погода продолжала радовать. Сегодня солнце светило как-то по-особому ярко. Я старался впитать в себя как можно больше солнечной энергии.
Этой ночью я должен вызвать из мира мёртвых душу деда Василия. Чем это закончится, не может предсказать никто. Это ещё одна причина, почему вызов духов, настоящий, а не «спиритический», считается запретной практикой.
Но мне, можно сказать, повезло. Василий пошёл на контакт без проблем. Явившийся на мой зов призрак старика был плотным, почти материальным. Примерно этого я и ожидал. Вот куда девалась жизненная сила Вари! Дух рассчитывал вернуться в мир живых. Для реализации плана он выбрал ребёнка – беззащитное, по сути, существо.
Что я сделал дальше, спросите вы? А дальше я поговорил с призраком, как с человеком. Рассказал о Варе, её маме и папе. Василий несколько раз исчезал, но я настойчиво вызывал его обратно в комнату. Нужно было успеть до рассвета, а часы на стене безжалостно отсчитывали час за часом.
***
И я его уговорил. Дед Василий согласился уйти навсегда. Условие, поставленное призраком, было одно: ребёнок, который появится, а он точно появится, в этом доме, должен получить имя Василий или если девочка, то Василиса.
Всё закончилось благополучно, Варя выздоровела так же внезапно, как и заболела. Остался один вопрос. Откуда у девочки «взрослые» умения – способность к чтению, счёту и логике (шахматам). Ответ на поверхности. Я не раз говорил, что всё в мире связано. Если что-то исчезает, что-то должно появиться.
У Вари исчезала жизненная сила. Взамен она получила знания, которые, кстати, после всего случившегося остались ей в дар от деда Василия.
Спасибо за внимание!
С Уважением,
ваш персональный Целитель
Мой Яндекс-кошелёк 410016941991558. От небольшого пожертвования не откажусь.