После того как два первых дня 2020 года дневные поезда на Главном ходу ходили под электровозами ЧС2Т, логично было предположить, что эта тенденция сохранится и дальше. На третье января синоптики обещали ясную погоду, а железнодорожниками было назначено аж три дополнительных поезда. Попытать счастья я решил в Тверской области, а заодно доехать наконец до Чуприяновке, где раньше бывать не приходилось.
Разобравшись с делами домашними, бегу на вокзал. Пропускаю конаковскую электричку, сегодня она нам не подойдёт. Сажусь в подоспевшую следом тверскую. Насчёт Чуприяновки ещё точно не уверен, по дороге пытаюсь высмотреть интересное место с солнечной стороны, но ничего интересного не нахожу. Выхожу из первого вагона, воспользовавшись тем, что поезд отправляться не спешит, перебегаю пути, не забыв осмотреться, забираюсь на насыпь и делаю серию фотоснимков.
Так, а что там навстречу едет? Сапсан в Москву.
С верхнего края выемки открываются прекрасные виды в обе стороны, но я решаю переместиться южнее. Пополняю свою коллекцию платформнных табличек.
Перемещаюсь в то место, где построили автомобильный тоннель. Который почему-то не используется. Оказывается гладко было на бумаге, а проектанты забыли про гидроизоляцию объекта от грунтовых вод, из-за чего в новом тоннеле вода сочится изо всех щелей.
А вот и первый скорый на Питер. Ну не то я с ним ожидал, не то! А проехал с ЭП2К.
Что то меняется, трансформируется, появляется, исчезает... А есть переезд в Чуприяновке. Машины как стояли так и стоят. Скорый проехал, но дежурная по переезду шлагбаум поднимать не спешит - ждёт прохода экспрессной Ласточки. В Москву пролетела сдвоенная ЭС2Г-017+032
Пока остановок в Чуприяновке у экспрессов нет, но всё может быть.
А еще в Чуприяновке работает вокзал, с залом ожидания, что редкость для рядового остановочного пункта. С недавних пор его обсерили и «облагородили» сайдингом, забыв отремонтировать внутри. Стало ли лучше? Сравните сами.
Долго на том месте не задерживаюсь, чтобы не привлекать внимание охраны, возвращаюсь на платформу. И чуть-чуть не успеваю добежать, чтобы в кадр не попадал кусок пассажирских настилов. Из Твери едет этешка с юбилейным номером №100, тоже без остановки в Чуприяновке.
Ещё через некоторое время появился один из тех поездов, за которыми я специально сюда и ехал: скоростной «Невский экспресс» ведомый электровозом ЭП20-010, тоже юбилейный номер.
Следом за ним проследовал второй скорый из дневной пачки, снова под ЭП2К.
Световой день зимой длится недолго, еще немного и солнце сравнялось с горизонтом, подарив красивый закат. Электричка и Сапсан встретились у платформы.
Возвращаюсь к платформе. После Сапсана в это время на Москву ожидается «Невский экспресс», проводка зумом получилась как-то сама собой, заранее эффект не планировал.
За моей спиной стояли и наблюдали за фотосессией два охранника. Уже было приготовился к затяжному спору на тему съемок стратегического объекта, как те развернулись и просто ушли. Неужели здравый смысл проникает и в их головы?
До моей электрички оставалось несколько минут, решаю сфотографировать красивый закат.
Неужели электровозы ЧС2Т ненадолго появившись снова пропали? Выхожу в Клину и решаю дождаться пару встающих под обгон поездов. К сожалению, оба тоже были под ЭП2К. Не то, чтобы я был сильно против обновления парка, но светодиодные буферные огни делают невозможной ночную съёмку. Хорошо сфотографировать не получается, слишком они яркие.
На этом всё, до новых встреч!
Спасибо за внимание. Оцените статью и поделитесь ею в соцсетях, вам не сложно, а каналу очень большая польза.