Найти тему

За окном Сапсана: Чуприяновка

После того как два первых дня 2020 года дневные поезда на Главном ходу ходили под электровозами ЧС2Т, логично было предположить, что эта тенденция сохранится и дальше. На третье января синоптики обещали ясную погоду, а железнодорожниками было назначено аж три дополнительных поезда. Попытать счастья я решил в Тверской области, а заодно доехать наконец до Чуприяновке, где раньше бывать не приходилось.

Разобравшись с делами домашними, бегу на вокзал. Пропускаю конаковскую электричку, сегодня она нам не подойдёт. Сажусь в подоспевшую следом тверскую. Насчёт Чуприяновки ещё точно не уверен, по дороге пытаюсь высмотреть интересное место с солнечной стороны, но ничего интересного не нахожу. Выхожу из первого вагона, воспользовавшись тем, что поезд отправляться не спешит, перебегаю пути, не забыв осмотреться, забираюсь на насыпь и делаю серию фотоснимков.

-2

Так, а что там навстречу едет? Сапсан в Москву.

-3

С верхнего края выемки открываются прекрасные виды в обе стороны, но я решаю переместиться южнее. Пополняю свою коллекцию платформнных табличек.

-4

Перемещаюсь в то место, где построили автомобильный тоннель. Который почему-то не используется. Оказывается гладко было на бумаге, а проектанты забыли про гидроизоляцию объекта от грунтовых вод, из-за чего в новом тоннеле вода сочится изо всех щелей.

А вот и первый скорый на Питер. Ну не то я с ним ожидал, не то! А проехал с ЭП2К.

-5

Что то меняется, трансформируется, появляется, исчезает... А есть переезд в Чуприяновке. Машины как стояли так и стоят. Скорый проехал, но дежурная по переезду шлагбаум поднимать не спешит - ждёт прохода экспрессной Ласточки. В Москву пролетела сдвоенная ЭС2Г-017+032

Пока остановок в Чуприяновке у экспрессов нет, но всё может быть.

А еще в Чуприяновке работает вокзал, с залом ожидания, что редкость для рядового остановочного пункта. С недавних пор его обсерили и «облагородили» сайдингом, забыв отремонтировать внутри. Стало ли лучше? Сравните сами.

Долго на том месте не задерживаюсь, чтобы не привлекать внимание охраны, возвращаюсь на платформу. И чуть-чуть не успеваю добежать, чтобы в кадр не попадал кусок пассажирских настилов. Из Твери едет этешка с юбилейным номером №100, тоже без остановки в Чуприяновке.

-8

Ещё через некоторое время появился один из тех поездов, за которыми я специально сюда и ехал: скоростной «Невский экспресс» ведомый электровозом ЭП20-010, тоже юбилейный номер.

-9

Следом за ним проследовал второй скорый из дневной пачки, снова под ЭП2К.

-10

Световой день зимой длится недолго, еще немного и солнце сравнялось с горизонтом, подарив красивый закат. Электричка и Сапсан встретились у платформы.

-11

Возвращаюсь к платформе. После Сапсана в это время на Москву ожидается «Невский экспресс», проводка зумом получилась как-то сама собой, заранее эффект не планировал.

-12

За моей спиной стояли и наблюдали за фотосессией два охранника. Уже было приготовился к затяжному спору на тему съемок стратегического объекта, как те развернулись и просто ушли. Неужели здравый смысл проникает и в их головы?

До моей электрички оставалось несколько минут, решаю сфотографировать красивый закат.

-13

Неужели электровозы ЧС2Т ненадолго появившись снова пропали? Выхожу в Клину и решаю дождаться пару встающих под обгон поездов. К сожалению, оба тоже были под ЭП2К. Не то, чтобы я был сильно против обновления парка, но светодиодные буферные огни делают невозможной ночную съёмку. Хорошо сфотографировать не получается, слишком они яркие.

-14

На этом всё, до новых встреч!

Спасибо за внимание. Оцените статью и поделитесь ею в соцсетях, вам не сложно, а каналу очень большая польза.