Найти тему
ГОЛАЯ ПРАВДА ПРО МЕНЕДЖМЕНТ

Целевая аудитория. Примеры рабора в разных нишах.

Мои клиенты разбросаны по регионам, городам и странам. Их деятельность различна: производство, торговля, услуги, и т. д.

Когда разбираем онлайн продажи разговор, приведённый ниже происходит чаще всего:

— Ведём паблик в соцсетях уже полгода, а продаж нет. На страницу заходят не те, с кем хотелось бы работать. Почему так?

— А кого вы ждётё?

— Клиентов конечно! Мы столько полезного для них пишем, столько плюшек предлагаем, а их всё нет...

— А какие они, ваши клиенты? Опишите мне их.

— Ну, они такие... Среднего возраста, у них есть дети, поэтому они хотят купить нашу мебель для детской комнаты...

— И всё? Какое у них образование? Кем работают? Чем увлекаются? Сколько у них детей, и какого возраста/пола? Где живут: в большом городе, пригороде, либо дальше? Какая у них проблема, заставляющая искать ваш продукт? К какому результату придёт покупатель, используя ваш товар? Кто влияет на решение о покупке?

— Не знаю...

По опыту 55% моих клиентов на вопрос о целевой аудитории (ЦА) отвечают «не знаю» или общими фразами.

Кто он, твой клиент? (Изображение Gerd Altmann с сайта Pixabay )
Кто он, твой клиент? (Изображение Gerd Altmann с сайта Pixabay )

Вот здесь и кроется ответ на вопрос: почему так? Почему на онлайн-бизнес потрачено много ресурса, а результата нет?

Потому что, вы не знаете своего клиента «в лицо».

Не знаете его болей, потребностей, страхов. Не понимаете, какую ценность для него представляет ваш продукт. Не представляете хотя бы приблизительно, сколько шагов ему необходимо сделать, прежде чем он решится на покупку. И что его может привлечь.

Для кого пишете, те и приходят. А потенциальный покупатель, возможно и не знает о вашей страничке. Или не знает об опыте и плюшках, которыми вы готовы поделиться.

40% моих клиентов, имея отличный офлайн бизнес, терпят крах в онлайн-продажах.

В офлайн легче работать с «холодными» клиентами: завязать с ним разговор, выявить потребности, критерии выбора, и т. д.

В онлайн вы пишете пост, и ждёте реакции. А её нет. А что если никогда не будет?

В видео я разбираю ЦА в разных нишах

Я разработала комплект чек-листов, для грамотного старта продвижения в онлайн. В основе  — опыт, ошибки, успех моих клиентов за год.

В чём ценность алгоритма, предложенного в чек-листах:

  • Следуя алгоритму, вы исключите большую часть ошибок, совершаемую на старте работы с онлайн-ЦА;
  • Проработаете алгоритм тестирования гипотез с минимальными затратами;
  • Примените алгоритм результативного построения контента, привлекающий нужную ЦА.

Чек-листы - это концентрат опыта онлайн продвижения. Информация систематизирована из практического опыта моих клиентов. То есть они уже наступили за вас на все грабли. Вам осталось только взять их опыт и применить в своём бизнесе.

Скачать чек-листы можно ЗДЕСЬ.

Все статьи по грамотному старту продвижения в онлайн под тегом #альфинур_онлайн Подписывайтесь на канал, что бы не пропустить поленую информацию.