Найти тему
Zokir Ibragimov

Преобразование Теслы в китайскую компанию кажется необратимым.

Автор: Montana Skeptic Перевод аналитики от 24 апреля 2020.

Краткое изложение

  • Какую историю Теслы все полностью упускают из виду - аналитики, журналисты, инвесторы?
  • История Теслы в Китае. Все кажется считают, что шанхайский завод Tesla - это позитивный фактор.
  • На самом деле, завод в Шанхае - это негативный фактор для Теслы. Возможно, один из самых больших негативов находится как раз в Китае.
  • Почему негативный? Потому что это провальный проект? Нет, с точностью до наоборот. Потому что это удастся, до такой степени, что он конкурирует с заводом Теслы во Fremont Калифорния. Но акционеры Tesla не смогут воспользоваться преимуществами Шанхая.

Вступление
Tesla (Shanghai) Co., Ltd. («Тесла Шанхай») - это китайская дочерняя компания Tesla (
TSLA), созданная для владения и управления своим производством и продажами на фабрике в Шанхае.

Сегодня я отвечаю на следующие вопросы:

  • Кто реально руководит Tesla Shanghai?
  • Каковы интересы китайского руководства?
  • Кому на самом деле выгодна фабрика в Шанхае?
  • Как Шанхай повлияет на деятельность Tesla в других местах?
  • Когда отчеты Теслы будут отражать экономическую реальность?


Как это часто бывает, мой анализ основан на оригинальном мышлении других. Сегодня я сотрудничаю с проницательным и хорошо информированным MaxedOutMama, чьи комментарии к некоторым из моих предыдущих статей открыли мне глаза на истинную динамику между Теслой и Китаем.

Тема этой статьи заключается в том, что Tesla Shanghai, скорее всего, добьется успеха, но этот успех не пойдет на пользу остальной части Тесла (в этой статье «Rest of Tesla» или, будем использовать аббревиатуру «RoT»). Действительно, успех Тесла Шанхай придет за счет RoT. Как это может быть? Давайте начнем отвечать на этот вопрос, изучив наиболее важные соглашения, регулирующие деятельность Tesla Shanghai.

Три ключевых соглашения

Существует три ключевых соглашения между филиалами Tesla, Китайской Народной Республикой («КНР») или ее агентствами, и банками контролируемыми КНР:

  • От 12 декабря 2018 года, «Соглашение о Гранте», в соответствии с которым Tesla Shanghai было предоставлено право использовать участок площадью 214 акров в течение 50 лет;
  • Возобновляемое кредитное соглашение от 18 декабря 2019 года, предоставляющее Tesla Shanghai оборотный капитал для его операций в Шанхае («Соглашение о Займе на Оборотный Капитал»); и
  • Соглашение о срочном кредите от 18 декабря 2019 года, предусматривающее выделение средств на строительство завода в Шанхае («Соглашение о Займе для Завода»);

1. Соглашение о Гранте

В соответствии с Соглашением о Гранте, Шанхайское бюро по планированию и управлению земельными ресурсами («Шанхайское бюро») предоставило Tesla Shanghai право использовать заводскую площадку (которая принадлежит КНР) в течение 50 лет.

«Tesla Shanghai» согласилась инвестировать не менее 14,076 млрд юаней (1,97 млрд долларов) к апрелю 2021 года. Из этой суммы 9 млрд юаней (1,26 млрд долларов) можно получить в рамках Соглашения о Займе для Завода, поэтому Тесла потребуется еще 5,076 млрд юаней ( 711 миллионов долларов) собственных средств.

Несмотря на то, что на сегодняшний день финансовые отчеты Тесла не предоставляют никакой информации, Тесла, по-видимому, уже вложил часть своих средств в строительство фабрики в Шанхае.

Тесла также обязана добиваться производства автомобилей, при котором к 2023 году ежегодные налоговые поступления составят не менее 2,23 млрд юаней (312 млн долларов). Предполагается, что налог с продаж составит 10%, а если средняя цена продажи автомобилей Tesla сделанных в Китае или MIC (Made in China) составит приблизительно 32 000 долларов, то Тесла должна будет продавать около 100 000 автомобилей MIC в год. Благодаря первоначальной годовой производственной мощности Шанхайского завода в 150 000 автомобилей и многим другим, что происходит в процессе расширения завода, Tesla легко сможет достичь этой цели.

Грант поставляется с некоторыми действительно необычными условиями прекращения. Если «особые обстоятельства», вытекающие из «общественных интересов», требуют, чтобы грант был отменен досрочно, то (согласно статье 22) Шанхайское бюро может сделать это, возместив Tesla Shanghai только «остаточную стоимость» земли и улучшения. И если некая организация, называемая Комитетом по развитию и строительству района Шанхай Линган, определит, что «промышленный продукт на предоставленной земле не соответствует соответствующим стандартам», то (согласно статье 48) КНР может вступить во владение заводской площадкой.


Соглашение о предоставлении гранта не дает какого-либо определения «особых обстоятельств», «общественных интересов» или «соответствующих стандартов», а также не указывает, кто является членами Комитета и как они выбираются. Если возникает разногласие по контракту, которое не может быть разрешено путем переговоров, тогда форумом для разрешения является Народный суд КНР.

2. Соглашение о Займе на Оборотный Капитал

Соглашение о Займе на Оборотный Капитал является китайской версией кредитного соглашения США ABL от Tesla. Консорциум из четырех китайских банков согласился выдать Тесле до 2,25 млрд юаней (315 млн долларов США) на запчасти и рабочую силу в Шанхае; Тесла согласился погасить авансы от выручки от продаж автомобилей. Как ни странно, Соглашение о Займе на Оборотный Капитал имеет окончательный срок погашения в декабре. Либо Тесла считает, что ему не понадобится оборотный капитал в Китае после этого года (что представляется крайне маловероятным), либо стороны будут вести переговоры о продлении.

3. Соглашение о Займе для Завода


В соответствии с Соглашением о Займе для Завода, тот же консорциум из четырех китайских банков согласился выдать до 9 миллиардов юаней. Срок погашения кредита составляет пять лет, а совокупный основной долг подлежит погашению через 36 месяцев (7,5%), 42 месяца (15%), 48 месяцев (30%), 54 месяца (65%) и 60 месяцев (100%).

Займ для завода, хотя и застрахован интересом Tesla Shanghai к земле и заводу, юридически не имеет отношения к остальной части Тесла. Другими словами, если Tesla Shanghai обанкротится, китайские банки могут взять на себя завод, но не будет иметь возможности преследовать материнскую компанию Тесла или какие-либо из ее дочерних компаний для возмещения убытков.

Соглашение о Займе для Завода является длительным и сложным. Здесь мы ограничиваемся одним ключевым положением, пунктом 11.

Статья 11 требует, чтобы Tesla Shanghai вносила все свои операционные доходы непосредственно на так называемые Счета сбора доходов в китайских банках. До тех пор, пока все ссуды (включая ссуды на производственный и оборотный капитал и любые продления этих ссуд) не будут полностью погашены, Tesla Shanghai может использовать свои операционные доходы только для оплаты производственных затрат.


Большее значение китайских соглашений

Читая эти соглашения в целом, всплывает несколько вопросов.

Совершенно очевидно, что соглашения чрезвычайно выгодны Тесле. Как говорили некоторые, Китай дал Тесле «бесплатный завод».

И в поверхностном смысле это правда. Силы, которые находятся в КНР (назовем их китайским PTB), собрали пакет грантов и займов, который больше и щедрее для Tesla, чем даже снижение налогов на заводе Fremont в Калифорнии, субсидии Gigafactory из Невады или расходы Riverbend из New Штат Йорк.

И все же, конечно, ничего не бесплатно. За все нужно платить.

Для начала Tesla Shanghai должен погасить кредиты. Это, однако, наименее значимая часть цены.

Нужна ли Tesla Shanghai линия займов на оборотный капитал после декабря? Почти наверняка нужна, но срок займа оборотных средств составляет всего один год, поэтому Тесла должен будет прийти к китайскому PTB, с протянутой рукой, для продления или для получения более крупной кредитной линии.

Что если Тесла вдруг будет не согласна с какой-то деловой инициативой, которую может предложить китайская PTB? Тесла должна быть уверена, что ее непокорное реакция соответствует «соответствующим стандартам» и не создает «особых обстоятельств», препятствующих «общественным интересам».

Таким образом, с одной стороны, соглашения могут вызвать у некоторых вопрос: «Как Тесла может отказаться от этой сделки?» Но если взглянуть с другой стороны можно задать вопрос: «Почему американская компания передала так много контроля китайскому правительству?»

Короче говоря, судьба Tesla Shanghai теперь находится в руках китайского PTB. Tesla Shanghai потерпит неудачу или преуспеет, как выберут эти китайские чиновники, и поэтому Тесла Шанхай будет испытывать непреодолимое давление, чтобы строго придерживаться того, чего хотят эти чиновники.


Чего хотят китайские повелители Теслы?

Так чего же хотят китайские PTB? Начнем с того, что им нужно значительное влияние на бизнес-лидера, которым во многих странах мира широко восхищаются и считают формирующим общественное мнение.

Это было очевидно в сентябре прошлого года, когда Маск присутствовал на Всемирной конференции по искусственному интеллекту 2019 года в Шанхае и сказал, что Китай «это будущее». Маск присутствовал на фоне того, как администрация Трампа поднимала вопросы о неправильном использовании технологий Китаем. Из годового отчета Министерства обороны США перед Конгрессом за 2019 год:

Китай продолжает осуществлять долгосрочное государственное планирование, такие как «Сделано в Китае до 2025 года» и другие планы промышленного развития, в которых подчеркивается необходимость замены импортируемых технологий отечественными технологиями.

* * *

Китай использует различные методы для приобретения иностранных военных и технологий двойного назначения, включая целевые прямые иностранные инвестиции, кибер-кражу и использование доступа частных китайских граждан к этим технологиям, а также использование своих разведывательных служб, компьютерных вторжений и других незаконные подходы. В 2018 году усилия Китая по приобретению чувствительного, двойного или военного оборудования из Соединенных Штатов включали динамическую оперативную память, авиационные технологии и технологии противолодочной войны.

Американские военные новости сообщили об участии Маск в конференции AI, а также сделали ссылку на статью в Bloomberg о его последствиях:

"По словам Блумберга, в связи с тем, что Маск принял участие в одобренном Пекином симпозиуме, видение Китая как мирового лидера в области технологий становится все более заслуживающим доверия."


Независимо от того, насколько независимым или невосприимчивым к политическому давлению может считать себя генеральный директор Tesla, простой факт заключается в том, что дальнейшее существование и успех предприятия Tesla Shanghai зависит от постоянного одобрения китайской PTB того, что говорит и делает Маск. Как недавно напомнили многим журналистам и ученым, никогда не следует игнорировать «особые обстоятельства» или нарушать «соответствующие стандарты».

Чего еще хотят китайские PTB? Они хотят, чтобы производство модели Y началось в Шанхае как можно скорее. Они хотят, чтобы все компоненты Tesla MIC, включая элементы батарей, были на 100% локальными, чтобы Tesla Shanghai не зависела и не зависела от остальной части Tesla.

Более того, китайские PTB хотят получить престиж марки Tesla. Они хотят, чтобы Tesla была не просто автомобилем, сделанным в Китае, но и автомобилем, созданным в Китае. Это вполне очевидно из отчета, опубликованного в январе одним из официальных китайских источников новостей:


"Американская компания по производству электромобилей Tesla в среду сообщила на официальном аккаунте WeChat, что компания создаст исследовательский и конструкторский центр в Китае, сообщает The Paper в четверг.

* * *

Чтобы осуществить переход от «Сделано в Китае» к «Разработано в Китае», генеральный директор Элон Маск предложил создать центр дизайна в Китае.

Центр начал набирать дизайнерский персонал под лозунгом «Создание оригинального «китайского стиля» Тесла, чтобы сделать самое красивое китайское искусство интегрированным в ориентированную на будущее Теслу".

Можно пойти дальше, спросив, что еще может пожелать китайский PTB, выходящего за пределы Tesla Shanghai. Как насчет технологии SpaceX или информации о конфиденциальных планах США, доверенных SpaceX? Если бы такие запросы были сделаны, какое давление оказал бы Маск, чтобы выполнить?

Это напоминает
недавнее эссе в Атлантике бывшего советника Белого дома по национальной безопасности Х.Р. Макмастера, в котором описывается государственный визит США в Китай в ноябре 2017 года:

"Наша последняя встреча с государственным визитом в Большом народном зале состоялась с Ли Кэцяном, премьер-министром Государственного совета и титульным главой правительства Китая. Если бы у кого-то из американской группы были какие-либо сомнения относительно мнения Китая относительно его отношений с Соединенными Штатами, монолог Ли снял бы их. Он начал с наблюдения, что Китаю, уже развившему свою промышленную и технологическую базу, больше не нужны Соединенные Штаты. Он отклонил опасения США по поводу несправедливой торговой и экономической практики, указав, что роль США в будущей мировой экономике будет состоять в том, чтобы просто обеспечить Китай сырьем, сельскохозяйственной продукцией и энергией для производства его самых современных в мире промышленных и потребительских товаров."


Но хватит на этом. Давайте сосредоточимся просто на Тесле.

Почему эта китайская сделка не замечательна для Теслы? Разве Tesla Shanghai которая пользуется защитой и покровительством Коммунистической партии Китая, не является благословенной среди автопроизводителей? Разве акционеры Теслы зря радуются?

Акционеры Тесла должны испытывать беспокойство, а не ликование.
Ликование акционеров Tesla по поводу его перспектив в Китае, которое проявляется в цене акций, не учитывает некоторые реалии.

Во-первых, реальность того, что вся прибыль Tesla Shanghai останется в Китае. Даже в самых лучших обстоятельствах американские компании сталкиваются с многочисленными препятствиями при репатриации прибыли, полученной в Китае. В соответствии с гравитационным притяжением Статьи 11 Соглашения о Займе для Завода, которое связывает всю прибыль со КНР на долгие годы, такая репатриация будет вообще невозможна.

Во-вторых, амбиции китайского PTB означают, что очень скоро (если это еще не произошло) Tesla Shanghai будет выпускать автомобили со скоростью 5000 в неделю, и этот показатель увеличится после завершения второго этапа строительства завода, который сейчас строится.

Такими темпами, и даже если китайское правительство будет поддерживать продажи, покупая автомобили Tesla для собственного использования, Tesla Shanghai будет производить гораздо больше автомобилей, чем может удовлетворить китайский спрос, особенно в условиях перенасыщения автомобильного производства, с которым сталкивается Китай. По оценкам
LMC Automotive Limited, которая готовит рыночные анализы и прогнозы для своих клиентов в автомобильной промышленности, Китай в настоящее время испытывает ошеломляющий избыток годового производства автомобилей - на 14 миллионов больше, в стране, где в прошлом году было куплено 21 миллион автомобилей.


И это подводит нас к другой цели китайского PTB, которая является давней и стратегической: чтобы Китай стал не столько экспортером товаров, которые просто производятся в Китае, а скорее экспортером товаров, разработанных в Китае.

Поскольку производство Tesla в Шанхае превышает внутренний спрос, Tesla Shanghai начнет экспортировать свои автомобили в Австралию, Японию, Южную Корею и другие азиатские страны. Фактически, Tesla Shanghai станет продолжением спорной инициативы Китая "Один поясодин путь".

А как насчет Европы? Кто-нибудь, пожалуйста, объясните, почему Tesla Shanghai не сможет изготовить модель Ys для Европы. Его стоимость будет ниже, чем на заводе Fremont в Калифорнии, что позволит выстроить более выгодное ценообразование. Соответственно объясните, почему китайские PTB не захотят выходить на европейский рынок с их разработанным в Китае производством Tesla.

Следовательно, фабрика Tesla во Фримонте, производство которой сократилось в первом квартале и значительно ниже объема, необходимого только для безубыточности, потеряет не только свою продукцию для рынка Китая, но и продукцию для других регионов.

Таким образом, возникает вопрос: с производством Китая, которое сейчас управляется из Шанхая, и с тем, что производство для других (по общему признанию, гораздо меньших) рынков, вероятно, будет поступать из Шанхая, сможет ли Tesla создать достаточный спрос в США и Европе (до тех пор, пока Европа будет продолжать импортировать из завода Fremont), чтобы сохранить жизнеспособность Fremont?

США и европейские перспективы в году коронавируса.
Исторически продажи Tesla в США составляли около 50% мировых продаж. Автомобили Tesla пользуются внушительно высокой долей рынка электромобилей в США, и внутренний рынок становится все более важным для Tesla по мере появления конкурентных предложений в Европе.

Ожидается, что с появлением модели Y Тесла станет знаменательным годом. COVID-19 разрушил эти надежды.

В марте COVID-19 погрузил США в шоковую рецессию. Несмотря на то, что потери рабочих мест еще не были зарегистрированы, мы знаем достаточно, чтобы начать ограничивать вероятное влияние на продажи автомобилей в США до конца 2020 года.

-2


Этот график ФРС Сент-Луиса заканчивается самой последней неделей заявок на пособие по безработице. Красная линия представляет непрерывные заявки (правая вертикальная ось) и синие начальные заявки. Посмотрите на столб справа, образованный вертикальным подъемом претензий, и поймите: мы еще не видели ничего.

Надежда состоит в том, что постепенное открытие экономики приведет к падению продолжающихся претензий. Если нам очень повезет, и если различные законопроекты о стимулировании достигнут своих целей, мы можем надеяться, что к концу июня эти продолжающиеся претензии упадут до уровня 10–12 миллионов.

Теперь давайте посмотрим как это было во время последней «Великой» рецессии. Продолжающиеся требования достигли своего пика чуть более 6,5 миллионов. Проще говоря, наша нынешняя ситуация беспрецедентна со времен Великой депрессии.

Давайте продолжим с временным рядом продаж легковых и легких грузовиков (так называемых легковых автомобилей) и с тем, как они реагировали на прошлые спады. Продажи легковых автомобилей чрезвычайно чувствительны к экономическим спадам - ​​это один из тех товаров, покупку которого можно отложить на год или два в периоды потрясений:

-3

Опять же, посмотрите на правую сторону графика. Это были мартовские продажи, и не стоит ожидать полного отскока. Две красные линии на графике показывают уровни продаж, на которых мы могли бы надеяться стабилизировать продажи автомобилей эффективным стимулом в этом году. Без больших денег, закачанных в систему, эта надежда не будет реализована. (Угадайте, кто в какой-то степени согласен с оценкой MaxedOutMama в отношении вероятного падения продаж автомобилей в США в этом году? Только одно из самых уважаемых имен в бизнесе.)

Tesla производит высококлассные модели, и поэтому мы должны ожидать более глубокого воздействия, чем обычно. Домохозяйства, рассматривающие покупку Tesla в этом году, с большей вероятностью будут иметь высокий собственный капитал, связанный с фондовым рынком, и, следовательно, в большей степени подвержены негативному эффекту благосостояния.

Последний график - этот от Федеральной резервной системы, детализирующий компоненты чистых активов домохозяйств и некоммерческих организаций. Это, конечно, распространяется только на четвертый квартал 2019 года.

-4

Внимательные читатели заметят, что за последние несколько кварталов прирост чистой стоимости становился все более зависимым от фондового рынка (корпоративный капитал). К июлю этого года шкалу на вертикальной оси необходимо будет расширить, а потери из-за Великой рецессии 2008 года будут напоминать ностальгические воспоминания о старых добрых временах. На момент написания этой статьи количество заявок на ипотечные кредиты на покупку снизилось примерно на 30% по сравнению с прошлым годом, и поэтому помимо потерь на фондовом рынке также ожидается общее снижение стоимости жилья (недвижимости).

Итак, какова разумная оценка продаж автомобилей Tesla в США в 2020 году? В 2019 году Tesla продала около 159 000 моделей 3 и 33 000 автомобилей S / X, или в общей сложности 192 000 в США. Если бы Tesla была признанным производителем, базовое ожидание было бы примерно на 30% ниже за последние три квартала.

Тесла, конечно, не является признанным производителем. Ожидалось, что внедрение модели Y позволит значительно увеличить продажи в США по сравнению с прошлым годом. К сожалению, модель Y является более дорогим автомобилем, чем модель 3, и сейчас неподходящее время для повышения ценовой шкалы.


Добавим некоторый оптимизм, немного магии Элона, американскую склонность использовать покупки как терапию настроения, и в момент изобилия можно было бы вообразить, что Тесла достигнет продаж США в 175 000 новых автомобилей в этом году. Более разумное предположение было бы 165 000 транспортных средств.

Ситуация Теслы в Европе более мрачная. Европа сталкивается с тем же экономическим опустошением, которое происходит в США, и, следовательно, с таким же ослабленным спросом. В добавок к этому, Tesla сталкивается с потоком грозных европейских соревнований по EV. Ущерб европейской доле Tesla уже был очевиден в результатах первого квартала. Если Fremont не возобновит производство в начале мая, что кажется все более сомнительным, Q2 может оказаться потерянным кварталом в Европе.

Как только Tesla снова начнет поставки в Европу во второй половине этого года, она будет вовлечена в битву за снижение цен на электромобиль с такими компаниями, как Daimler, Audi, VW, Porsche, Polestar, BMW и другими. Реальная оценка европейских продаж Tesla 2020 года находится в диапазоне от 75 000 до 80 000.


Таким образом, объем продаж производства Fremont в 2020 году составит около 250 000 человек. Тесла потеряла 862 миллиона долларов в 2019 году, поставив 367 500 автомобилей, все из Fremont. С учетом того, что в этом году было поставлено на 100 000 автомобилей меньше, немыслимо, что эксплуатация Fremont не будет иметь значительных потерь и значительных трат денежных средств в 2020 году. У Fremont просто не будет достаточного производства, чтобы поглотить фиксированные накладные расходы.

Превращение Теслы в китайскую компанию

Потери и траты денежных средств в 2020 году подчеркнут, насколько Тesla Shanghai и Остальная часть Теслы борются за один и тот же бизнес. Поскольку производство в Шанхае расширяется, и китайские PTB начинают настаивать на увеличении экспорта, эта конкуренция будет только расти. Тесла Шанхай уже начала забирать кислород из Остальной Теслы, и удушье станет только хуже. Существует мало сомнений в том, кто будет победителем. С растущими потерями и сокращением рынков для Остальной части Тесла, давление, чтобы закрыть Fremont, с его высокими затратами на рабочую силу и регулятивными ограничениями, будет неумолимо расти.

Со временем, возможно, всего за несколько лет, Tesla, возможно, трансформируется в китайскую компанию, обеспечивающую весь свой мировой спрос (включая спрос в США и Европе) более низкой стоимостью производства в Шанхае.

И если после того, как это произойдет, китайские власти решат взять Теслу в частную собственность, цена не составит 420 долларов за акцию. Скорее, переход компании от публичной к частной может произойти совершенно неприятным образом для тех, кто привык к верховенству закона в США. Более того, может наступить время, когда китайская PTB посчитает Элона Маск больше помехой, чем помощью.

Представляют ли соглашения, регулирующие деятельность Tesla Shanghai, риск платежеспособности Tesla? Нет, нет. Тесла все еще может привлекать капитал по желанию. Действительно, Тесла может, если захочет, привлечь капитал на следующей неделе и направить около 2 миллиардов долларов в Тесла Шанхай, чтобы покрыть оставшиеся шанхайские инвестиционные обязательства и погасить свой китайский долг. У нас будет гораздо лучшее представление о степени оставшихся обязательств Теслы после публикации следующих отчетов 10-Q.

Но еще одно привлечение капитала не решает большую проблему: все чаще Tesla Shanghai и Tesla Fremont соревнуются за одних и тех же клиентов, и в этом конкурсе Tesla Shanghai наверняка станет победителем.


И, конечно же, привлечение капитала и его отправка в Китай вызовут некоторые неловкие вопросы в Бранденбурге, министры которого, возможно, задаются вопросом, почему Тесла в последнее время стал сомневаться в реализации своих заводских планов. Давайте остановимся в Германии, прежде чем мы закончим.


Бранденбургское безумие внезапно замедлилось

Знает ли Элон Маск о последствиях сделки, которую он заключил с китайским PTB? Он яркий человек, и он, вероятно, знает. Если это так, он может понять, что не может остановить преобразование своей американской компании в китайскую фирму. Этот штамп был брошен, когда было подписано Соглашение о Гранте и Кредитные Соглашения.

Однако он может построить собственное повествование, чтобы предположить, что таких последствий не существует. Прекрасный способ отвлечь внимание от Китая - рассказать историю о строительстве заводов в других странах мира. У Теслы есть такая история. Действительно, солидная история о заводе в немецком регионе Бранденбург и более свежая и интересная история о поиске на Среднем Западе местоположения нового завода в США.

Бранденбургские планы были разработаны задолго до того, как разразился коронавирусный кризис. Но даже тогда они не имели особого смысла, поскольку Европа уже столкнулась с массовым перепроизводством автомобилей.

Итак, что происходит в Бранденбурге?


MaxedOutMama следит за историей в немецких СМИ. Согласно
мартовскому отчету, земельный договор был нотариально заверен и стал окончательным, но с оговоркой, оставляющей фактическую цену покупки, которая будет определена позже независимой оценкой, после чего деньги перейдут в другие руки, и передача права собственности будет зарегистрирована.

Оценка была проведена. Затем, по какой-то причине, вторая оценка, на этот раз с немного более высоким значением. Неизвестно, перешли ли деньги в другие руки и вписали ли нового владельца.

С разрешения правительства Тесла вступил во владение землей до того, как право собственности было передано, и, действительно, только с предварительным одобрением требуемого экологического разрешения, на которое гражданами Германии было подано 373 возражения. Тесла быстро начала валить лес на месте, так как в марте и ноябре не было разрешено вырубать деревья.

В начале апреля ведущая потсдамская газета сообщила, что
работа на заводе приостановлена, поскольку приложение Теслы на строительство не учитывало планы фундамента.

Затем, 15 апреля, высокопоставленный немецкий новостной источник
сообщил, что слушание по поводу подачи возражений против разрешения, первоначально запланированного на март, было отложено на неопределенный срок из-за появления коронавируса.

В докладе приводятся слова министра экономики Бранденбурга, в котором говорится, что необходимые изменения в заявлении настолько велики, что потребуется новый цикл общественного одобрения.

В отчете от 15 апреля указывалось, что некоторые общественные возражения касались предполагаемого большого использования воды для завода, и указывалось, что Тесла будет сокращать свои оценки использования, когда представит пересмотренное заявление.


Похоже, мяч находится на стороне Теслы. Все процессы ждут подачи пересмотренной заявки.

И министр экономики Бранденбурга (в приведенных здесь замечаниях), и Тесла (в своем последнем ежеквартальном обновлении) прогнозируют, что производство на Бранденбургском заводе начнется летом 2021 года. Однако, учитывая последние задержки, представляется вероятным, что график производства будет передвинут на 2022 год.

Главный вопрос, большой вопрос заключается в том, сможет ли Тесла когда-нибудь начать строить завод. Если раньше Тесла очень спешил вырубить лес, то теперь он, похоже, более спокойно подошел к подаче пересмотренной заявки.

Так много для Бранденбурга. А как насчет пробного шара для нового завода в США? Вероятно, Тесла продолжит продвигать свои планы кибер-грузовика и будет дразнить, что грузовик будет построен в самом сердце Америки. Действительно, как лучше противостоять гораздо менее пикантной истории Китая?

Но с каждым днем ​​в казначействе Тесла становится все меньше денег, и экономические разрушения, вызванные коронавирусом, делают все более причудливыми прогнозы спроса на грузовик, стоимость которого может превысить 70 000 долларов.


Тесла должен сообщить о Китае как об отдельном сегменте

Совет по стандартам финансовой отчетности (FASB), созданный почти 50 лет назад, является независимой организацией, которая устанавливает стандарты финансовой отчетности и отчетности для (среди прочих типов коммерческих фирм) публичных компаний, которые обязаны следовать Общепринятым принципам бухгалтерского учета. Его стандарты признаны окончательными Комиссией по ценным бумагам и биржам, а CPA's (Сертифицированные Бухгалтеры)в США признают и уважают ее авторитет.

FASB обнародует подробное руководство в своей так называемой кодификации стандартов бухгалтерского учета (или ASC). Среди этих ASC есть ASC 280, предназначенный для сегментной отчетности. Заявленная цель ASC 280:

Чтобы предоставить информацию о различных видах предпринимательской деятельности, в которых участвует публичная организация, и о различных экономических условиях, в которых она работает, чтобы помочь пользователям финансовой отчетности выполнить все следующие действия:

а. Лучше понять работу публичного субъекта

б. Лучше оценить свои перспективы для будущих чистых денежных потоков

с. Делать более обоснованные суждения о публичном субъекте в целом.

Иначе говоря, сегментная отчетность разрушает различные части финансовых показателей коммерческой фирмы, разделяя различные продукты или услуги, географические регионы, типы клиентов и юридических лиц.

Фонд Бухгалтерской Отчетности, который поддерживает FASB, подчеркнул важность сегментной отчетности:

Инвесторы и другие пользователи финансовой отчетности считают сноску сегмента очень важной для своих инвестиционных решений. Инвесторы используют информацию о сегментах для различных анализов, в том числе для понимания деловой активности, принятия решений о компании в целом и понимания будущих перспектив роста.

Известная бухгалтерская фирма Deloitte & Touche LLP недавно опубликовала
подробное обсуждение сегментной отчетности. Deloitte & Touche LLP подробно рассказала, как большая часть ASC 280 посвящена раскрытию информации, основанной на различных географических областях.

В общих чертах, если доходы или активы, относящиеся к отдельной иностранной стране, являются существенными, эти суммы должны быть раскрыты как сегмент. Deloitte считает, что публичные компании должны сегментировать свои раскрытия по странам, если доход от любой страны составляет более 10 процентов от консолидированного дохода. В действительности, Deloitte считает, что при определенных обстоятельствах раскрытие может быть целесообразным даже для меньших процентов.


Очевидно, что с учетом масштабов шанхайского проекта, прогнозируемого производства, существенности соглашений и очевидного перехода к автомобилям, которые на 100% сделаны в Китае и разработаны в Китае, операции Tesla Shanghai требуют подробных отчетов по сегментам.

Это особенно верно ввиду того факта, что никакие доходы Tesla Shanghai не могут покинуть Китай. Эти доходы вообще недоступны для удовлетворения потребностей Остального Тесла. Просто нет никакого способа, которым любой инвестор мог бы разумно оценить работу и перспективы Теслы в целом без подробной сегментной отчетности по Китаю.

Будет ли Тесла предоставлять такую ​​отчетность по сегментам, начиная с предстоящего отчета 10-Q за первый квартал? Посмотрим.

COVID-19 ускорит процесс трансформации


Во времена большой экономической неопределенности, слабого спроса и рыночной паники, что может быть более утешительным, чем иметь мощного покровителя, готового оградить от потрясений на рынках и решительного стремиться к достижению своих долгосрочных стратегических и политических целей посредством инвестиций в Вашу компанию? Чтобы поглотить любые потери, которые могут произойти в ближайшем будущем, с уверенным взглядом на горизонт?

Такова ситуация, в которой находится Tesla Shanghai.

Представьте, какую радость должен испытывать китайский PTB на своей главенствующей должности. Затраты на обслуживание сети Supercharger Tesla, долги, накопленные за годы бесконечного увеличения капитала, обязательства Panasonic, проблемы с выставлением счетов за гарантийные расходы в виде гудвилла, обязательства по
Lemon Law, судебные иски FSD, опасности SUA (внезапное непреднамеренное ускорение), непомерная стоимость производства во Фремонте, дискомфорт NTSB с маркетингом «Автопилот», проблемы спасения SolarCity, поднимающие уродливую голову в судебном разбирательстве в суде делавэров, реакция штата Нью-Йорк, обнаружившая, что в Ривербенде не производят солнечные плитки, Опасность "обеспечения финансирования" - все эти проблемы, и многие другие, но, они не являются проблемами Tesla Shanghai.

Мы, здесь, в Китае, в Год Крысы, передаем все эти проблемы старому Тесле. К остальной части Теслы. Во Фремонт, штат Калифорния. Спаркс, штат Невада. В Буффало, Нью-Йорк. К небесам, Бранденбургу в Германии и Джоплину в Миссури.

У Tesla Shanghai таких проблем нет. Вместо этого в нем есть вся магия бренда Tesla и мускусная харизма. Это прекрасная вещь - быть рожденным в величии.

Что делать с акциями Теслы ?
Лучше всего пока оставаться в стороне.

Благодарственности
Я благодарен @MaxedOutMama, оригинальному и информированному мыслителю. Она не только сформировала мои представления о Tesla Shanghai, но и написала большую часть раздела, в котором прогнозировались продажи в США в 2020 году.

Спасибо также @orthereaboot из Твиттера, который предложил ценную информацию и помощь.

Наконец, я ожидаю, что Билл Каннингем из журнала Alpha будет писать о китайских соглашениях Tesla гораздо более подробно, чем я, после того, как будет опубликован первый квартал первого квартала. Билл постоянно делает отличную работу и за ним должны следовать те, кто интересуется Теслой.

Примечание: Я написал эту статью сам, и она выражает мое собственное мнение. Я не получаю компенсацию за это (кроме от Seeking Alpha). У меня нет деловых отношений ни с одной компанией, чьи акции упомянуты в этой статье.

Оригинал статьи: https://seekingalpha.com/article/4339781-teslas-transformation-chinese-company-seems-unstoppable

Хотите первыми читать аналитику? Подписывайтесь на наш телеграм канал: Качественная аналитика